Новогодняя открытка *Сладкие сны*/ ПД Избушка Бабы-Яги

00:17:00

Всем привет! 
Я только-только из сказочного блога Избушка Бабы-Яги, в котором вышло новое задание - На заимке у Яги с ОЭ собака/олень. Девочки вновь пригласили меня подизайнерить для них, и я с радостью согласилась))
По заданию у меня получилась светлая новогодняя открыточка, нежная и немного наивная. Она о малыше, который спит в обнимку с любимой собакой и видит сладкие сны... 
Зимние сны о Санте на санях, запряженными шустрыми оленями, который мчится навстречу празднику и ярких подарках, которые утром обнаружатся под пушистой елкой. 
А что вам снится в новогоднюю ночь?)

Детское у меня идет туго, а вот с новогодней тематикой проблем обычно нету)) Картинка стала зачатком истории, к которой лишь надо было подобрать удачное оформление...
Милые бумажки, журналлинг, снежинки и много вырубки, нежные цвета... 

Центральный элемент снизу я украсила белым кружевом - создается впечатление, будто малыш/ка и вправду спит на кроватке и видит сладкие сны...

Вырубка, безусловно, создала весь необходимый объем!
А еще, конечно, невозможно не упомянуть жидкий глиттер от Rayher - им я выделила детали фона, домики и голубые цветы. 

Малыш/ка спит в обнимку с любимой собакой - символом наступающего 2018 года...

Вырубка-цветы - нож лилии от ScrapMan - изначально были белыми, я их покрасила при помощи меловых спреев от Фабрики Декору, а после нанесла блестки.

Потихоньку проникаюсь любовью к масштабному использованию вырубки, причем самой разнообразной. Здесь у меня нож Паутинка и Веточка туи (от LadyBug), китайские листики и домики (хит сезона!), а также Черешневый сад от Mimicut.

Надпись также украсила жидким глиттером - сияет теперь...

Ну и покажу кусочек полосатой спинки со снежинками - такой же нежной и зимней.

Моя открыточка - участник 4 этапа СП Новогоднее настроение под названием "Новый год по восточному" от Саратовского СК и SDC.
Я решила сделать собаку не отдельным элементом, а частью открытки, целой истории. Поэтому и взяла картинку с малышом (или малышкой?), который обнимает символ наступающего года.
 

Мой помощник - Универсальный скетч №31 от 1000moments.
Скетч я повернула на горизонталь.

При создании открытки придерживалась Палитры №38 от SummerStudio.

Зацепили детки из Вдохновения #31 от Ярославского СК.
Судя по игрушкам на картинке, мой малыш уже наигрался и теперь сладко сопит))

Не могу удержаться и не поучаствовать в Задании №10 "Little Ms." от ScrapМир.
Маленькая принцесса спит на мягкой кроватке и видит новогодние сны...

С удовольствием поиграла в Задание "Столбики-линеечки" от Скрапнутых и выбрала для себя линейку глиттер-бантик-полоска.
Полоска бледно голубая на фоне, бантик бледно желтый из органзы под цветочками, ну жидкий глиттер по всей работе. 

Мой новый год получился в шебби-стиле.

Еще один челлендж - задание Свободное творчество от ScrapMan.
В работе я использовала вырубку из ножей "Лилии", при помощи которых собрала цветочки.
Засвечусь с открыткой в ТЗ "Дыроколы в дело!" от Секрета вдохновения.
Здесь я протерла пыль с дырокола-снежинки))

Не могу еще раз не появиться в Тематическом Задании "Вырубка" от МСК.

И последний на сегодня челлендж - Тематическое задание № 33 "Зимние сны" от Бумажного уголка.

Спасибо, что заглянули!
И до скорого!

You Might Also Like

46 коммент.

  1. Юля, какая прелесть) Именно таким бывает сон ребенка в новогоднюю ночь - в предвкушении подарков)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, класс! А говоришь детские работы со скрипом даются:))) Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не, с трудом, Юль, с большим трудом!)) А здесь больше зимы, я делала упор на нее))

      Удалить
  3. Очень милый сюжет! Красивая и нежная работа)

    ОтветитьУдалить
  4. родителям только и снится, когда же наступит сон ребенка...очень милая открытка, спасибо за участие в СП блога ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, ну да, есть такие трудности - усыпить ребенка, тем более под НГ)))
      Спасибо за отзыв, Анечка!!

      Удалить
  5. Какое нежное очарование! Очень красивая работа! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, нежная и добрая открыточка! Спасибо за участие в марафоне, SDC.

    ОтветитьУдалить
  7. Открытка с замечательным, добрым сюжетом. Такую приятно будет получить и ребенку, и взрослому) Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, добрый сюжет и малыш притягивают взгляд)

      Удалить
  8. Какая нежность! Чудо просто! Спасибо за участие в задании SDC!

    ОтветитьУдалить
  9. Теплая получилась работа и атмосферная. Спасибо за творчество вместе с ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно милая "сладкая парочка"! Спасибо за участие от блога 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо от блога Скрапмен за участие в задании

    ОтветитьУдалить
  12. Очень уютна, душевная работа! Спасибо от блога Скрапмен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Саша! Рада, что работа понравилась!

      Удалить
  13. Юлия, очень светлая и гармоничная работа!) Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок!)

    ОтветитьУдалить
  14. Какая зимняя сказка, колыбельная!!!Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Для меня довольно легко вышло сочетать столько непостижимое детское и любимую зимнюю тематику))

      Удалить
  15. Ох, какая милая и очаровательная прелесть!! Открытка полна нежности
    Спасибо, что творите с блогом СкоарМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!
      И ого не знала что ты в Скрапмире!! Поздравляю!!

      Удалить
  16. Красивая и приятная открытка. Спасибо от блога Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежная работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  18. Красиво так, мило и уютно! Спасибо за то, что вдохновляетесь заданием "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая нежная и трогательная открытка! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательная и очень трогательная! Спасибо от Винтажного кафе))

    ОтветитьУдалить
  21. Юль, очаровательная открытка!
    Спасибо, что вдохновляешься с нами, ЧБ "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, открытка - класс! Картинка очаровательная, и необычная. Спящие малыши - это, наверное, самое милое зрелище на Земле! Спасибо, что игарешь с нами в столбики-линеечки, ЧБ "Скрапнутые".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, именно поэтому я ее и выбрала - малыш очарователен))
      Спасибо, Поля!!

      Удалить

Subscribe