Коробочка для милого презента *Мечты окрыляют*/ ДК LadyBug

02:36:00

Всем приветы!
Чувствуете, как весной запахло?... Ммм... Солнышко пригрело, снежок потихоньку тает, защебетали бойко птицы, а на лице, на лице то широкая улыбка!!
И все дело вовсе не в женском празднике, а в самом настроении, дыхании, ощущении... Что уже вот-вот - и весна грянет! Самая настоящая, да-да!
А пока мы ее с вами дожидаемся, покажу вам коробочку для презента, которую делала своей подружке. На 8 Марта не только крема да блески можно дарить!
Подробно рассмотреть коробульку можно ЗДЕСЬ ===>


По традиции хочу выгулять свою работу  различных челленджах:
Например, чудесное Задание-вдохновение от Донецкого СК - это приятные колоры, цветы и нежность.

Не могу не показать свою коробульку в Скрап-задании: корзиночка с цветами от Viva La Vista.
Цветочный декор у меня на крышке коробочки.

Еще один классный челлендж - Завдання "Spring day" от Вензелик.
Из ОЭ я выбрала птиц и цветы.

Челлендж №46 Серия заданий "Ход конем" от Посиделок за скрапом заставил меня задуматься и вспомнить как же ходит конь... Давненько я в шахматы не играла!))
Итак, вариантов, честно говоря, может оказаться уйма, но мой выбор пал на
надпись-лента-белый
листья-лента-зеленый
вырубка-тестур.паста-цветы

Забегу в гости и в Избушку Бабы-Яги в Волшебное лукошко марта.
Из ОЭ я выбрала цветы (и вырубка и объемные) вязанное старинное сетчатое кружево, швейная строчка и зеленый цвет.

Как же я расстроилась, когда узнала, что блог KM-Shop закрывается...
С грустью однако добавлюсь в Задание №127 "Покормите птиц зимой!".

Заскочу обязательно и в Воронежский СК в Задание "Миллион алых роз".
У меня на крышке коробочки очень много розочек))

В блоге Кружева покажусь в Задании №20. "Твой март".
Мой март получился весьма светлым и цветочным... а еще поющим!

Коробочка кстати весьма может сохранить несколько полезных секретов... Ведь кто будет заглядывать в якобы уже распакованный подарок?))
Покажу свою работу в Задании #14 Женские секреты от WoodHeart.

С коробочкой также хочу дебютировать в блоге ShabbyChic в Задании - Любимый декор.
У меня это вырезушки, чипборд, вырубка и домашнее кружевко.

Ну и наконец чудесное Задание 14. Для милых дам от SpringScrap как раз характеризует суть подарка - ведь он достался моей дорогой подружке))

Спасибо, что читаете!
До новых встреч!

You Might Also Like

27 коммент.

  1. Очень красиво! Палитра - шикарная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надюша!! Присоединяйтесь к заданию)

      Удалить
  2. Юлия, здравствуйте. По условиям задания на доске нужно выбрать 4 элемента таким образом: встаешь на любую клетку и ходишь "конем", как в шахматах (буквой Г), 3+1. 3 клетки прямо в любую сторону, 1 клетка влево или вправо. Прошу Вас уточнить свой ход, т.к. ни один из трех указанных Вами не складывается в "ход конем";) с уважением от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, доброго дня!! Я честно говоря выбирала именно ход конем - т.е. вот стоит конь и он может пойти по двум вариантам. Т.е. 1 клетка - где стоит + клетки куда ему ходить. Походу я чего-то не так поняла)))
      Но ура, есть такой ход - нашла я его! Ленты-строчка-высечки-текстур.паста (она у меня немного на фоне есть).

      Удалить
    2. Юлия, спасибо! Тогда не могу не оценить Ваш ход;) прекрасное сочетание и красивое воплощение! Спасибо за участие от ТК "Посиделки за скрапом"

      Удалить
    3. Фух, я аж сама перепугалась! Спасибо за такое креативное задание!

      Удалить
  3. Юлия, чудесная коробочка получилась, но наш блог принимает работы только в стилях шебби шик и прованс. К сожалению, ваша работа не подходит ни под один из этих стилей. Спасибо от блога Shabby Chic за внимание к нашему заданию.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькая работа
    спасибо, что творите с блогом springscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, чудесная работа!!! Спасибо от Chellenge-km-shop!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательная коробочка! Спасибо, что творите вместе с блогом Challenge-KM-Shop.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестнейшая коробочка! Столько в ней красоты, ожидания весны и радости))
    Спасибо, что творите вместе с блогом Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Настя! Очень приятно читать такие слова!!

      Удалить
  8. Красивая коробочка, захотелось рассмотреть что там внутри) Спасибо за участие в задании блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А внутри там подарочек, Света))
      Спасибо, что заглянула)

      Удалить
  9. Юлечка, прекраснейшая коробочка! Палитра меня покорила😍 Спасибо за участие в нашем задании, ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Палитра весьма женственная, была использована как помощник в задании)) Очень рада, что тебе понравилась коробулька, Марин!

      Удалить
  10. По-весеннему яркая работа! Спасибо, что творите с ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересная многодетальная коробочка, интересно рассматривать!!! Спасибо что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Мария! Очень приятно читать ваш отзыв))

      Удалить
  12. Юльчик, как всегда- красота)) Спасибо за участие в нашем задании, блог Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

Subscribe