Милая CAS открытка с гномиком/ ДК Первый белорусский/ CAS card *Warm and Perky*

05:40:00

Ну что, с началом октября вас))
Казалось бы, вот еще совсем недавно лето яркое грело, а тут бац! - и уже глубокая осень на дворе.
Признаться, я совсем не люблю холода и мокрый накрапывающий дождик... А вот багрово-золотой листопад, резиновые сапоги и большие зонты - это обязательно!
А еще я люблю бабье лето. Теплое, мягкое, с ветерком южным да настроением совсем юным и беззаботным. 
Моя открыточка как раз про второе)) Ну и, конечно, про наше новое задание месяца First Impression "Теплый октябрь" в Первом белорусском ЧБ. Обязательно загляните!)

Наша доска весьма привлекательна и нравится тем, что она многогранна.
Лично меня зацепило слово "теплый" и картинки с цветами и холмом на закате.
И пусть на земле уже все меньше травы, а деревья почти голые, в душе все еще будоражит лето))

Мой главный герой - забавный гномик, который очень радуется последним теплым денькам и преодолевает леса и полянки резвясь и кувыркаясь))
Ведь для него октябрь - еще один месяц, чтобы веселиться и жить счастливо))

В последнее время мой CAS приобрел многогранность и сложность в плане материалов.
Для этой работы я использовала не только самодельный фон с облаками, но и красно-белый лист скрапбумаги. Полянка - вырубка. Ну а остальное - отштамповки и колорирование акварельными карандашами и аквакистью.

Как завершающий штрих - блики белой гелькой, немного glossy accents и акриловые дропсы.

А о чем вы мечтаете в октябре?)

With card I want to play with Wednesday Sketch Challenge - Sketch 404 from MFT.

Another interesting challenge - We dare you to Create a smile : Saying hello.

Мой помощник - Палитра от Доступного скрапа.

С открыткой покажусь в Mood board #22 от Mistress Owl.
Меня привлек цветочный принт.

И напоследок - Задание №58 "Открыточное" от Креатив Артшопп.

Спасибо за внимание!
И следите за новостями))

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень милая открыточка! Спасибо за палитру от Дстпного скрапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за внимание к моему творчеству!

      Удалить
  2. Еще раз напишу) я влюблена в ваши открытки)) Спасибо, что творите с блогом доступный скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое на добром слове, Алена)) Мне очень приятно))

      Удалить
  3. Классная, стильная и задорная! Спасибо от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить

Subscribe