Зимний волшебный альбомчик *Winter Lights*/ ДК Фабрика Декору

02:37:00

Привет-привет, творческие!!
Ну что, соскучились?)
Пора новогодних каникул подошла к концу, а значит, что пришло время взяться за дело и начинать активно скрапить. И, хотя уже многие переключились на романтичные или даже мужские (а кто и весенние!) работы, я, по ежегодной традиции, вплоть до января стараюсь "рассчитаться" с зимой.
И сегодня я покажу вам волшебный альбомчик в виде фонарика (чудесная заготовка от Лавандового комода), на создание которого меня вдохновила наша новая зимняя коллекция "Winter love story".


Фонарики, как вы уже успели заметить, засветились в этом сезоне по полной. И практически каждый производитель не смог устоять и использовал те или иные элементы дизайна в своих зимних новинках. И, конечно, Фабрика Декору не стала исключением! И выпустила невероятно романтичную и светлую зимнюю коллекцию, буквально наполненную светом, добром и любовью! И именно ей я и приглашаю вдохновиться!)
Сам альбомчик и выступает в форме фонаря, внутри которого скрываются тайны и секретики... Но давайте же сначала рассмотрим обложку.

Вы ведь уже видели наши невероятно крутые баночки с красками?)) Мягкое сияние металликов идеально подходит для новогодних и зимних работ!!
Заготовку для альбома я покрасила краской-металликом "Жемчуг", выделив композицию с остролистом красками "Розовый шебби" и "Голубой шебби".

Для блеска добавила краски с глиттером "Shimmer paint" цвет Серебро и цвет Голубой шебби.

Ажурная верхняя часть заготовки прекрасно подошла для создания эффекта сияния - а именно шейкера, внутри которого переливаются серебристым и мягким розовым блеском сыпучий глиттер и пайетки.

Таким образом создается причудливое новогоднее настроение - фонарик сияет и зовет заглянуть внутрь...

Альбомчик получился примерно 22 см в высоту, на 4 красочных и детальных разворота.
Вмещает в себя 10 фотографий 8*12 см, 4 инстафото 8*8 см, а также имеет кармашек для дополнительных кадров.

1 разворот.
Обычно для меня он самый сложный - я не знаю, с чего же хочу начать...
Но тут проблем не было, т.к. главным моментом здесь является обозначение зимней поры и красоты вокруг.

Для декора я использовала много вырубки, чипборд (также окрашенный краской-металликом "Жемчуг"), вырезушки из коллекции "Winter love story", топпинги и фишки. Здесь, к примеру, красуется синенькая из набора 292.

Еще одним чудесным вариантом для декорирования являются карточки. Я их очень люблю и стараюсь пристраивать в альбоме по максимуму))

Ажурная рамочка скрывает под собой подложки на 2 фото, которые сдерживает очаровательный чипборд-домик. Символично, неправда ли?) Потянешь за засов - и дверка откроется...

Краски-металлики - замечательные тонировщики! С их помощью можно создать легкую дымку с нежным блеском, а после добавить немного краски с глиттером - и вуаля! - часть зимней деревушки перенеслась в работу...

2 разворот.
В коллекции кроме фонариков мне приглянулись очаровательные олени. Немного штампинга в тандем - и рождается магия...

Чипборд-звездочки отлично гармонирует с цветочной композицией и изящным животным!

Справа - еще один секретик, под которым прячутся подложки для фотографий.
Здесь я решила уделить внимание снежку. Ну и, конечно, романтичному зимнему настрою))
Чипборд-фонарь - также принадлежит производству ТМ Лавандовый комод. К нему в пару есть еще один - его вы найдете в конце альбомчика.

Первый снег... Вы ведь тоже всегда с затаенным дыханием ожидаете с неба падающие хлопья прямиком из сказки?))

3 разворот.
На нем причудливо переплелись красоты города и деревушки, домашний уют и сердечные моменты...

Слева - секретик под ажурной рамкой, которую я также тонировала краской-металликом. Получилось очень снежно!
Развязываем бантик...

... и видим часть домашней атмосферы: сапожок в ожидании подарков, цветы и блеск звезд, которые украшают подложку-рамку.
А вот на тежике внизу можно записать самые запоминающиеся моменты... быть может, желания?)

Фишка с фонариком из набора 293 так и манит взгляд!
Зима вокруг бушует, но свет и тепло не снаружи, а внутри нас)

И 4 разворот.
Немного места для инста-фото, а также подложка, под которой скрывается тайник...

Мне очень нравятся объемные композиции, но в альбоме следует умерить свой пыл, дабы развороты не "распирало" от обилия декора. Поэтому на помощь мне всегда приходят вырубка, вырезушки и чипборд.

Справа под подложкой я спрятала конвертик, в который можно положить фотографии, не вошедшие в альбомную историю. Ну или уж очень личные))

Сдерживает конверт звездочка со сладким посохом.

Покажу детальки конверта.
Здесь я решила использовать карточку для декорирования как фон для фонарика (будто в нем стоят свечи), а надпись вырезала и прикрепила отдельно.
Веселых праздников, друзья!

Ну и, конечно, покажу по традиции спинку.
Очаровательная парочка оленей посреди зимнего леса завершают мою историю.

Пусть свет и тепло не только окружают ваш дом, но и наполняют ваши сердца!
С любовью)

По традиции побегу показываться в различных челленджах.
Первый - конечно же, вдохновение! Для него я тщательно изучала Воображариум #38 от ССК.
Колоры, снежность, животные... В общем, все сошлось))

Не смотря на длинную форму, альбомчик все же относится к категории миника, т.к. размеры фотографий внутри совсем не большие.
Поэтому хочу засветиться в Задании 14 Миник одного события от LadyBug.
Мое событие - это первое ощущение зимы, первого снега, очаровательно летящих снежинок, которые хочется ловить ртом... В общем, вспоминаю, как оно было))

Забегу обязательно в Мемуарис в Задание - Скрап-азбука - Ш.
У меня есть шейкер, шнурок и штампинг.

Обязательно загляну в SummerStudio в Креативное задание "Еловые истории".

Очень понравилось Задание "Как повезет #3" от TeaMood.
Честно говоря, мне попалось 2 варианта - и все элементы присутствуют в альбоме.
Но я остановилась на:
 

Не могу не показать альбом в Камчатском СК.
Я решила прибегнуть к помощи сразу двух заданий: Творческое задание - палитра "Наша Камчатка" (мой выбор пал на №1) и Творческое задание "ОЭ - Зимнее животное" (у меня это олени).
 

Еще меня привлекли челленджи от ScrapChip. Поэтому у себя я использовала В теме! Подарю тебе... (альбом) и Цвет вдохновения... серебро.
 

Люблю задания с элементами, поэтому не могу проскочить мимо ЯрСК и ОЭ "Чипборд, звезда, шнур/веревочка". Вообще у меня присутствуют все элементы, но дабы не нарушать правила, укажу два - звезда и шнур.

With album I want to play with HLS January Christmas Challenge - Reindeer.

Покажусь еще у ЕК в Задании января № 44 - ШЕЙКЕР
У меня он большой - прямо на обложке.

Ну и напоследок - Рубрика "Свободная тема" от Арт-Кладовой.
Я с удовольствием проштамповала все подложки для фото, хотя это и весьма древний прием))

Спасибо, что читаете и вдохновляетесь, друзья!
До скорого!

You Might Also Like

53 коммент.

  1. Юлия, очаровательный альбомчик! Такой снежный и искрящийся! Спасибо за участие в задании от ЛедиБаг!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто зимняя сказка какая-то!! Очень атмосферно и красочно!) Благодарим за участие в задании блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки за внимание к моей работе, Юрате!!

      Удалить
  3. Какой снежный альбом получился, спасибо от блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  4. What a pretty design. Thanks for joining us at Happy Little Stampers Christmas Challenge.

    ОтветитьУдалить
  5. очень аккуратный и интересный в своих разворотах альбом, спасибо за участие от LadyBug

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий миник!!!! Волшебный и удивительный!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой хорошенький! Спасибо, что участвуешь в задании месяца ССК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такую чудесную доску, Галечка!!

      Удалить
  8. Интересная форма и содержание, секретные кармашки придают альбомчику шарм!!! Спасибо за участие в задании от блога "Summer studio"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, без кармашков было бы немного не так)) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  9. Юль, потрясающий альбомчик! А форма какая! Мне очень понравился!
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фонари в этом году меня так и манят))
      ЧЕртяки)))

      Удалить
  10. Юлечка это просто морозно красиво!!фонарик притягивает взгляд каждой деталькой, морозные красные ягодки, травинки, это любовь!!!спасибо за наслаждение от Мемуариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное за такой теплый и душевный отзыв!!

      Удалить
  11. Юль, миник суперский!!! Ну а сегодня еще и отдельное спасибо от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, какие люди!! И тебе спасибо вдвойне, Викуль!

      Удалить
  12. Юля, замечательный альбом! Спасибо за участие в задании Scrap Chip!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, милейший альбомчик! Спасибо от Scrap Chip)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!)) Так приятно читать такие отзывы!! Значит работа проделана не зря)

      Удалить
  14. какой он классный, правда все сошлось и палитра и настроение. спасибо от блога ССК за внимание к нашему заданию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо душевное, Анна! Очень рада. что альбомчик понравился!!

      Удалить
  15. Юля! очень празднично и ярко получилось!
    Спасибо, что творите с ССК! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень душевный фонарик альбом! спасибо за участие в ССК.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежный и такой милый альбомчик!))) Спасибо за участие от ССК)

    ОтветитьУдалить
  18. Зимнее волшебство с лиловыми оттенками. Завораживает, как январские сумерки.
    Спасибо от Арт-Кладовой, Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие приятный сравнения... Спасибо огромное!!

      Удалить
  19. Юля, как всегда ярко, смело, насыщенно! Фотки вообще классные, все подробности видны, приятно посмотреть! Спасибо от Арт Кладовая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Светик!! Так приятно читать твой подробный отзыв - тоже глаз радуется, поверь мне ;)

      Удалить
  20. Очень красивая работа. Рассматривала с огромным удовольствием. Благодарим за участие в Камчатском СкрапКлубе.

    ОтветитьУдалить
  21. Интересная форма. красивое и стильное наполнение!Спасибо за участие в СТ блога Арт-кладовая)))

    ОтветитьУдалить
  22. Хорош, что тут ещё сказать, всё выше уже написали=)))
    Спасибо от Арт-Кладовой за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  23. Очень нежный и такой волшебный альбом! Я восхищена ))) Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое!! Такой приятный отзыв - я теперь широко улыбаюсь))

      Удалить
  24. Нежный, искрящийся, светящийся и интересный - так бы я его назвала :)) Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень приятно за ваше внимание к моему творчеству!!

      Удалить
  25. Действительно волшебный альбомчик! Чудесный! Благодарим за участие в задании от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  26. Альбом и правда волшебный! Очень красиво) Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что альбомчик приглянулся!!

      Удалить
  27. Какая чудесная работа! Спасибо, что творите с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить

Subscribe