Обзор дизайнерской посылки от ЛазерСкрап/ ДК Первый белорусский

23:30:00

С Началом новой недели вас, друзья!
Сегодня я покажу вам обзор и поделюсь впечатлениями от своей дизайнерской посылки от ЛазерСкрап
Заветная коробочка пришла ко мне ну ооочень быстро, что весьма порадовало! А когда я открыла коробку, то увидела вот такую красоту:

Стильный крафтовый сверток, обтянутый розовой лентой (цвет бренда) и дополненный таким говорящим стикером - вроде мелочь, но как же приятно получить не просто кулек с чипбордом, но и обнаружить, что тебе рады, тебя ждали... и, конечно, что тебе доверяют представлять бренд. Поверьте, такие вот незначительные штуки весьма подымают настроение, самооценку и уровень сил!

Но что же внутри заветного свертка? Давайте же заглянем внутрь...
Флористические мотивы - мой мастхэв на ближайшие месяцы))


Завитки, скворечники и птицы - без них весна будет не такой красивой!


Среди разномастного чипборда я обнаружила и классику - надписи всегда пригодятся в деле)
И одну из них я уже пустила в дело (результат будет уже в новом посте).


Люблю работать с кулинарной темой, поэтому была очень рада обнаружить в свертке чашки, ложки, кастрюльки, поварешки...


Путешествия и трэвел-буки - одно из моих ежегодных увлечений. Да и посмотрите, какой классный и стильный чипик - как раз в тему!
А забавные кругляшки для анкеров добавят не только высоты, но и очарования альбому))


Фоновый чипик - то, без чего я не могу представить своего творчества. И какой же он классный у ЛазерСкрап!!


Проволока, крылья и нетривиальные стрелы - определенно для какого-нибудь затейливого проекта, который, я уверена, не заставит себя долго ждать))


А еще у меня есть кусочек моря... Точнее чипик на морскую тематику. К летним работам самое оно!))


Кроме чипборда бренд "ЛазерСкрап" решил порадовать еще и горячей новинкой - трафаретами, которая будет представлена уже совсем скоро в полном объеме!
Лично мне досталась вот такая полезная и весьма качественная тройка из прозрачного пластика!

Плотный материал, интересный рисунок, прозрачность и легкость в обращении... Полагаю, трафареты от ЛазерСкрап - это новое имя в мире белорусского (и надеюсь не только) скрапбукинга!

Трафареты универсальные, они отлично подойдут любителям паст и спреев, добавив вашему проекту детальности и креатива.

Песочек и пузырьки - теперь моим морским работам предстоит ожить!))

Ну а растительные мотивы всегда пригодятся в "быту" - зимние, летние... да абсолютно любые проекты станут еще лучше и краше. В общем, я абсолютно довольна!!



До скорого)

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe