Magic Box *My sweet little Elephant*/ DT I am Roses

20:46:00

Приветы, дорогие!)

Сегодня я с чем-то особенно необычным, а именно с детским вдохновением))

Как и многим людям, в феврале мне весьма нужны яркие краски, цветы, листва и тепло. А весна, как ребенок, она просыпается ото сна, обновляется, цветет, сладко пахнет... Вот и у меня родилась яркая волшебная детская коробочка «Мой милый слоненок». Посмотрим?)


Размер коробочки 10 * 10 * 10см, задекорировала ее скрап бумажкой от ФД.

В проекте использовала очень много красивых цветов IAR:

Среди декора можно заметить белое и желтое кружево, высечки, чипборд, топпинг.

А что внутри коробочки?)
Внутри вы можете увидеть такую ​​же яркую и красивую композицию со слониками и цветами.

В центре короба я поместила коляску, которую покрасила акриловой краской и краской металлик (все от Фабрики Декору)

Я украсила коляску высечками, кружевом и цветами. Внутри еще есть цветочки

И, конечно же, красивые детальки...




А вы готовы к весне?)

Спасибо за просмотр!
С любовью, Юля)

Покажусь в нескольких челленджах:



Мальчики vs. девочки от СкрапПросторы.

Выбрала вертикаль флажок - надпись - рамка.

With Magic Box I want to play with CHALLENGE #132: HERZEN - HEARTS.

Использовала цветочек из набора 38 Happiness.

Bye-bye!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Яркая, и динамичная работа! Спасибо большое за участие в задании Воронежского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый мэджик! Спасибо за участие в Задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая, красивая коробочка! Столько жизнерадостности, милых деталей! Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Очень рада, что яркость коробочки передалась с настроением))

      Удалить
  4. Яркий мэджик! Очень многодетальный и живой. Класс! Спасибо за участие в задании от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  5. Милейшая коробочка, Юля! Яркая и нежная одновременно, идеальное сочетание для детской работы! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! Сама предпочитаю такие яркие цвета, даются куда легче чем нежнятина))

      Удалить
  6. Юлечка, какое мимишество! Прекрасная коробочка и для меня такая палитра очень трудная, но она задорная!Спасибо, что творишь с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Ты же знаешь, что я люблю яркое))

      Удалить
  7. Милота, так солнечно и ярко! Благодарим за внимание к нашим заданиям, ДК ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая прелесть! Спасибо за участие в задании от Скрап-Просторов!

    ОтветитьУдалить

Subscribe