Детская коробочка на крестины *Baby bubbles*/ DT I am Roses

23:48:00

Hello, friends!

В июле я готовилась к крайне важному и ответственному для себя мероприятию - крестинам. Безусловно, крестины малыша - это очень важное событие в жизни родителей и гостей. Но для меня оно стало еще и весьма ответственным, а все потому, что моя подруга Настя и предложила мне стать крестной мамой...

Признаться, это было не только неожиданно, но и, конечно, очень волнительно (хотя мы с Мариком сразу понравились друг другу)). И для такого события я приготовила подарочки, среди которых была коробочка с одним особенным подарком внутри.

Вопреки классическому стилю в столь важном мероприятии, я решила оформить упаковку в более нежном детском варианте)) Нежный и воздушный - вот такой и вышел бокс под названием "Baby bubbles".


Основа коробочки от Фабрики Декору, украсила ее бумажкой от польского бренда.


Милый чип от Mr.Painter тонировала меловыми чернилами.


Конечно, не обошлось и без вырубки - на фоне я добавила салфетку от ArtScrap, а также вертолетик от ScrapMan.


Ну и, конечно, цветочки! Куда же без них?) Целая клумба разнообразных цветов от I Am Roses!


На финал я решила добавить немного деталек - жемчужного белого бисера и мелкого топпинга от Prima. Получилось мило, не так ли?)

Покажу коробочку в челленджах:

В моей коробочке внутри среди сладостей был скрыт ювелирный подарок для малыша))

Июль для меня стал важным как раз из-за крестин. Делюсь впечатлениями!
 

Challenge #461 ribbons/bows from My time to craft.
My Time To Craft!


На самом деле человек со зверем сосуществует еще с детства - сопит в обнимку с медвежонком... или тягает за ухо любимого зайку... или мечтает о путешествиях на волшебном драконе.
Моя коробочка - она о маленьком человечке и его зверятах из детства))

Выбранные колоры - они о пузырьках, о воде, о легкости и безмятежности и малыша.

Л Е Т - топпинг, О
И - игрушка, Ю Н - нежность, Ь
И - игрушка,  Ю Л Ь
А В - вертолет, Г У С - соска, Т - топпинг

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Ой, мы тоже скоро едем на крестины! Спасибо за идею подарка! И спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, поздравляю! И рада, что идея пригодилась))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень интересная идея и шикарное исполнение. Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая упаковка получилась, очень нежно и воздушно! Спасибо, что приняли участие в задании СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежная цветочная коробочка у вас вышла. А приятный подарок внутри-вдвойне приятно. Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное событие в жизни! Поздравляю! Я сама трижды крестна! Спасибо за участие в задании от Scrapmania

    ОтветитьУдалить
  6. Многослойная работа, очень интересная!
    Благодарим за участие в Scrapmania

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и внимание к моему творчеству!!

      Удалить
  7. Какая милота! Очень мне понравилась ваша коробочка. Спасибо за участие в волшебном задании от ScrapМania

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая коробочка! Спасибо за участие в задании от ScrapМania😊

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный вариант подарка и прекрасное оформление. Спасибо за участие в задании от ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая и симпатичная коробочка. Спасибо за участие в СП ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная коробочка и классная идея!

    ОтветитьУдалить
  12. Оригинальное и нежное оформление подарка, Юля! Спасибо от ВСК ))

    ОтветитьУдалить

Subscribe