Открытка *Holly twigs* для 1 этапа винтажного СП *Накануне рождества* в ScrapLoto

02:38:00

С началом декабря, друзья! Осталось всего немного и новый 2022 постучится в дверь)) Ну а пока самое время творить настоящее волшебство и новогодние проекты))

Недавно меня пригласили поучаствовать в одном весьма интересном Совместном проекте, суть которого в лифтинге настоящих винтажных почтовых открыток. Признаться, такие открытки вдохновляли меня много лет назад на творчество и сейчас, получив такое предложение, я не долго раздумывала))

Поэтому встречайте - моя винтажная открытка для 1 этапа - *Holly twigs*.


А вот и оригинал:

Для меня лифтинг - это максимальное повторение работы, поэтому я довольно тщательно подбирала материалы и декор.

В основе я использовала бумагу от Graphic45 и MME, добавив к ней мой любимый скотч - здесь с золотистым глиттером.

Для повтора скетча и деталей и я использовала вырубку Остролист и Веточку (все с Ali, без понятия чье производство), а также красные ягоды и тычинки.
Учитывая разные тональности оттенков на ягодках и листьях, я решила сверху еще добавить краску с глиттером от Фабрики Декору - Красный мак и Лесная зелень.

Ну а надпись от Scrapberrys, выполнена в виде эмбоссинга пудрой "Золотое зеркало".

Начало праздничным работам положено!
А какой декабрь у вас?)

Поучаствую с открыткой в нескольких челленджах:

Новогоднее вдохновение от СкрапПросторы.

Anything Christmas from Sweet Stampin.




Спасибо что заглянули)
Пока-пока!

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Очень люблю ягодки они так красиво смотрятся в работах! Открытка красивая, лаконичная, ничего лишнего, мне нравится! спасибо за участие в Скрап-просторах!

    ОтветитьУдалить
  2. Great card - thanks for sharing it with us at Craftyhazelnut's Patterned Paper Challenge.

    Helen x
    (DT)

    ОтветитьУдалить
  3. Lovely card!
    Thanks for playing at the Penny Black Saturday Challenge, but don't forget to use Penny Black products to be elligible for the prize draw.
    Helen x

    ОтветитьУдалить

Subscribe