Милые валентинки *Lovely Deer*/ ДК Арт-Кладовая

02:17:00

Здравствуйте, друзья. Сегодня не особо радостный день и, по правде, я практически забросила блог, хотя и занималась потихоньку скрапбукингом и своими проектами. Еще вчера я думала, что наконец опубликую все наработанное, но некоторые события в мире не позволили отвлечься на что либо другое...
Но сейчас я пришла к выводу, что скрапбукинг в моей жизни - лучшая часть. Потому что именно с творчеством я могу отвлечься от политической ситуации и созидать прекрасное.

Этот пост весьма своевременный, ведь он о любви. Да, милый, да, забавный. И некоторым может показаться, что юморной)) И пусть день всех влюбленных уже прошел, я считаю, что любить и дарить любовь можно в любое время.

Почему же именно олень? - спросите вы.
А потому, что на самом деле я готовила этих прекрасных благородных животных еще для новогодних проектов, но форс мажор поправил ситуацию)
Я смотрела-смотрела... а потом решила попробовать объединить необычный элемент с темой любви и, как по мне, получилось весьма мило))

В создании валентинок я прибегла к своей любимой теме утилизации обрезков, поэтому все, что вы видите - это остатки бумажки, картона, декора...

Главный герой - это штамп от Арт-Кладовой; сделала оттиск на крафте, а после добавила эмбоссинг прозрачной пудрой Wow Clear regular.

А вот и он - красавчик, не так ли?)

И, конечно, покажу красивые детальки...

Для детальности использовала базовую вырубку и добавила для акцента Мимирамочки от MimiCut.

Немного забавных элементов - шерстяной шнурочек с бубенцом - придают работе задора и праздности))

Ну и на финал - россыпь пайеток. Пусть будет мило и празднично!
Любите друг друга, друзья!
Мира вам) И спокойного неба)

Поучаствую с открытками в челленджах:


Металл - вырубка - шнур.
 


Льдинка - холод - север - олень.
Я соединила тему севера и любви)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Как же здорово получилось ! У меня правда сегодня только черный юмор - "моему любимому рогоносцу", но тем не менее идея расположения элементов - отличная! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, шутки подобные имеются)) Но мой мужчина, вопреки распространенному мнению, сказал что они милые)) Все таки олень - весьма благородное животное)

      Удалить
  2. Необычные Валентина) и очень классные! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. What great cards Julia! I love all those wonderful layers and textures and that sweet little deer with the twine and bell! Thanks so much for sharing with us at HLS Dies Challenge this month. Stay safe! :)

    ОтветитьУдалить
  4. 👏🏻👏🏻👏🏻 класс! Необычный главный герой для Валентинок😃 Интересные и забавные получились! Спасибо за участие в задании ЯрСК 🧡

    ОтветитьУдалить
  5. Мило. Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось! Мне понравилось. Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить

Subscribe