Детская книга жизни *Summer life*

01:03:00

И снова привет!
Второй мой проект, который я бы хотела показать вам, это детская книга жизни. 
Признаться, необычное для меня творение, тем более с детским я работаю нечасто.
Но ко мне обратились за помощью и я, как уже видно по результату, взялась за новую работу)

Мама девочки Ульяны попросила у меня помощи по созданию проекта для ее приемного ребенка. Девочку взяли в семью в раннем возрасте (сейчас ей 8 лет), и, насколько я поняла, на протяжении этого времени кроме воспитания и развития ребенка, необходимо еще посещать тренинги, работать с психологом и завести для ребенка книгу жизни, чтобы поместить в нее все самые значимые для девочки события, фамильное древо, небольшую сказочную историю, а также какие то документы - на усмотрение родителей.

Мы сразу обговорили формат Книги - немногим больше А4, чтобы внутрь удобно можно было поместить документы и листы офисной бумаги.
Книга мягкая, на кольцах - для удобства добавления листов, завязывается на кружевные эластичные ленты.
Украшения на обложке были выбраны из практичных соображений, что не мешает книге быть очень яркой и жизнерадостной. Ткань для обложки, кстати, выбрала сама девочка))

Для обложки я подобрала яркий хлопок, для украшения - кружево, вырубку и цветочки из остатков ткани.

Имя собрала из ножа Леттеринг от MimiCut.


На форзаце я добавила подложку для фото от Fantasy и украсила ее также вырубкой - надпись Baby от MemoryBox и немного декора.
В принципе, весь декор внутри книги - вырубка.

Книга жизни в красивом обрамлении из вырубки - ArtScrap, Spellbinders, Alexandra Renke.

На первом развороте мы решили разместить все значимые моменты для девочки - рождение, метрика, попадание в детской дом, путешествие в новую семью...

...и, конечно, праздник уже дома - в кругу семьи, а также новых игрушек))

Для того, чтобы фон не выглядел скучным, я решила нанести немного сухой краски Magic paint (оттенки Golden sand и Forest moss). 
С акварельными подтеками смотрится гораздо интереснее, хотя и легко)

Мама девочки в пустом пространстве подпишет (или уже подписала) все нужные даты и добавит небольшие фотографии.

Второй разворот - фамильное древо.
Рисовала я его сама, стараясь выполнить все легкими мазками, дабы не повело сильно бумагу.
Листики - штампинг на белой бумаге и кальке от Арт-Кладовой.
Возле деревьев планируется круглая вырубка, в которую мама девочки впишет имена и проведет линиями семейные связи.
Внизу, в корнях - ушедшие предки.
Вообще в оригинале в корнях должны были быть ее биологические родители, но так получилось, что родная мама Ульяны - сводная сестра ее приемной матери, т.е. родственники у них одни. Поэтому было решено в корни перенести именно умерших предков.

Ну и третий разворот - сказочная история про принцессу Ульяну.
Это было задание для самой мамы, но писали мы ее вместе))
На фото строчки еще не заполнены, но история уже точно написана))
Для создания сказочной атмосферы я добавила облака, а также домик в лесу (ножи Alexandra Renke, Fantasy).

А на второй страничке поместила счастливый итог сказки - как маленькая Ульяна попала в замок и стала настоящей принцессой))
Я решила сделать здесь карман для фото (Lady E), украсив его сказочным тиснением (Cuttlebug), вырубкой и мелкими цветочками.
Получилось очень мило, правда?)

Также я добавила немного обычных офисных листов для каких то записей и заметок, которые всегда можно заменить на цветные или, к примеру, продолжить историю))

Ну и мягкая спинка - с ножками))
Как вам такая идея с книгой жизни?)

Поучаствую с работой в челленджах:


Бантиков много не бывает от СкрапПросторы.

Выбрала кружево - надпись - зелень
Завиток - надпись - ткань
Настроение мая - в обилии цветов))
 


Спасибо, что заглянули!
Bye!

You Might Also Like

21 коммент.

  1. Love this book. The cover is beautiful. Thank you for joining Craftyhazelnut's patterned paper challenge.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий альбомчик получился🥰

    ОтветитьУдалить
  3. Какой яркий альбом! Вау! Обожаю такие работы! Спасибо за участие в задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно! Сочно и задорно! Спасибо за участие в задании ScrapMania

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, прекрасная детская работа! Спасибо за участие в задании от ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия, какая чудесная работа! Книга жизни для важных событий маленькой принцессы, попавшей в сказку - это очень трогательно! Спасибо за участие в заданиии от ScprapMania! Подскажите, где в работе спрятался чипборд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже, про чипборд я и забыла... Приношу свои извинения)

      Удалить
  7. Чудесный альбом! Спасибо за участие в задании от ScrapMania! Только жаль, что условия не все выполнили (не хватает ОЭ- чипборд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я уже и сама поняла, что поторопилась( Но спасибо вам, что заглянули)

      Удалить
  8. Юля, как же хорош блокнотик!!! Чудесный, яркий и озорной! Только не смогла найти ОЭ - чипборд... Спасибо за участие в задании блога ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, да его все не смогли найти :DDD Даже я про него забыла)))

      Удалить
  9. Какая замечательная книга! И как круто, что любимый скрапбукинг помогает так красиво сохранять воспоминания о самых важных моментах жизни ребенка! Отдельный респект за фамильное древо с нуля! Спасибо, что вдохновлялись заданиями от Ярославского скрап клуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Древо жизни - особое пожелание мамы девочки) Решила нарисовать сама))

      Удалить
  10. Спасибо за участие в задании от ЯрСк

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасный,яркий альбомчик. Спасибо за участие от Ярославского скрап-клуба !

    ОтветитьУдалить

Subscribe