суббота, 15 июля 2017 г.

Винтажная мужская открытка "Старый моряк" - ПД Арт Кладовая

Всем летний привет!
Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами кусочком моря в манящем и очень стильном винтажном стиле, за что отдельные благодарности Арт Кладовой за приглашение подизайнерить!

Тема Винтаж мне очень близка по духу своей мягкостью, приглушенностью и легкими ностальгирующими нотками...

Однако вопреки первоначальной задумке поиграть с пепельными розами и добавить чуток налета благородной старины, мне захотелось расширить горизонты и воссоздать винтаж в... мужском проявлении. В таком добротном, выдержанном и старинном морском стиле.
Мой немного угрюмый моряк в своем параходно/лодочном окружении сразу же навивает романтику Довиля, крики чаек и шум прибоя. А еще этот импозантный мужчина очень напоминает мне капитана из к/ф "Титаник"))) Который тоже, кстати, очень даже "винтаж"!

Винтаж - это приглушенные благородные оттенки, налет старины, век пожелтелостей и потертостей. Поэтому края бумажки кое-где надорваны и затерты, а остальные элементы подверглись тщательной тонировке с помощью distress Antique Linen от Ranger.

Морскую пену и легкий бриз мне помогли воссоздать кусочки марли, намеки на временную эпоху - бумажный скотч в качестве усилителя фона, а в качестве украшения и дополнения к фону - жгут и кусочки вырубки.

Главная тема работы - это старый моряк, капитан... Поэтому и окружение у него соотвествующее - якоря (чипборд и негатив от него), лодки (отштамповки в трех колорах), спасательный круг (металлическая подвеска), ракушки и кусочки перламутра, пробка и деревянные бусины.

Чипборд-якорь затонирован синими чернилами, а после и немного дистрессом для придания декору налета старины. Точечный контур - белый акрил, напоминает мне брызги волн))

Смысловая нагрузка открытки простая и понятная - море. Я решила использовать вариант "без повода" и взяла для украшения чипборд-флажок с незамысловатой надписью, который сначала детально затонировала с помощью цветных чернил, а после довела до нужной "кондиции" белым акрилом. Цветной пигмент проступил сквозь белизну и получилась легкая деревянная винтажная табличка.

А какой вы любите винтаж?

С открыткой поучаствую в Задании "Море зовёт" от СкрапВолшебницы.

Куда же без вдохновения?)) На этот раз стимулом к созданию работы у меня выступила Доска вдохновения от  Fleur Design. Такая мягкая, морская, ненавязчивая...

А помощником при создании - Задание "Скетч июля" от ScrapTherapy.

Обязательно загляну в гости к Scrapberrys в Задание N 52 "Море".
Я использовала чипборд-флажок с надписью "море", который, кстати, как раз производства любимого бренда Scrapberrys.

С радостью поучаствую в Задании "Штампы ПЛЮС синий и шнурок" от СкрапШтампинга.
Для украшения работы я использовала отштамповки с лодками трех колоров, синие акценты в виде вырубки, а также бело-синий толстый твайн для тега и подвески.

Усилить фон мне здорово помог мой любимый бумажный скотч - я использовала аж 3 вида: полосатый, винтажные часы и текст. Думаю, с таким списком не грех заглянуть в Аграфку и поучаствовать в Завдання “Матеріальне”: Паперовий скотч.

Так как стиль моей работы - Винтаж, то я решила со своим немного угрюмым капитаном поучаствовать в Задании № 13 "Наука. История" от блога Девицы-Мастерицы.

Загляну-ка и в Июльский рецепт от дизайнера в блог Лазер39.
Я использовала негатив от чипборда с якорями, который здорово украсил мою винтажно-морскую работу.

Не могу пропустить и челлендж июля - "Чипборд+ткань" от Scrapbox.
В своей открытке я использовала много марли, а также чип: якорь и негатив от него, шильду с надписью "море".

Ну и напоследок забегу в Задание "Море, море, край бездонный..." от блога Скрапля.
Все мы мечтаем о море... А мой угрюмый капитан и старый моряк, должно быть, мечтает о своем корабле, шелесте волн, да большом солнечном диске, отливающем золотом на закате. Эх, море...

Спасибо, что заглянули и вдохновились!
Приятных вам выходных!

2 комментария:

  1. Сразу и не заметишь))), маскировочка!!! Спасибо вам большое за чудесную, дышащую открытку...спасибо за ваш позитивный негатив для нашего блога! Открытка очень понравилась. Ваш Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!! Я большой любитель утилизации))

      Удалить