Свадебные карточки рассадки *Персик и сливки.

10:07:00

Доброго времени суток!
У моей сестры в мае состоится свадебная вечеринка. Почему вечеринка? Ну потому что расписались они с мужем полгода назад как, с родными "посидели", а толком отметить - ждали теплого времени года.
И, вот, наконец-то в мае будет проходить приятное торжество, на котором соберутся все их друзья, в числе которых буду и я - единственная родственница а-ка старшая сестра))
И для украшения столов мы с сестрой решили сделать карточки рассадки в персиковых тонах, дабы гармонировать с цветом свадьбы, букетом "невесты" и прочими праздничными атрибутами))
Карточки довольно простые - в основе картон сливочно-персикового оттенка, а на нем прямоугольник белой бумажки, который я украсила вензельным штампингом.
Размер карточки - 5*9 см.

Сейчас они пустые ибо моя сестра еще не определилась - то ли вручную их подписать, но то распечатать наши имена))
Но, заметьте, при абсолютно минимальном старании получились очень нежные украшения для стола.

Я хочу заглянуть в гости к двум блогам и просто сказать "привет" - т.к. люблю и их задания, и вдохновительные посты!
Насчет последнего - в Жажду творчества - в Мудборд, в котором мне понравились лаконичные тарелки с рисунками.

А второй блог - это Интернить и их челлендж Свадьба + ЦВЕТ.
Конечно, карточки - это весьма мелкий атрибут свадьбы, но мне хотелось бы заглянуть к вам и сказать спасибо за такие вдохновляющие работы и старания дизайнеров!

На этом все))
До скорого!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Милые карточки получились, просто и со вкусом, спасибо за Ваше участие в нашем задании от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Дело не в размере, это уж точно! Красиво и очень стильно! Спасибо от Интернити

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!! Не могла пропустить ваше задание!!

      Удалить

Subscribe