Розыгрыш школьного GIVEAWAY от меня и Фабрики Декору

02:29:00

И снова здравствуйте))
Ну что ж, пришло время подвести итоги моей внезапной школьной конфетки при поддержке любимой Фабрики Декору, материалы которой всегда приносили мне радость и полное погружение в процесс создания красоты))
Признаться, я немного расстроена малым количеством участников (быть может, конфетки уже и не так актуальны?), но спишу это на лето - все же, сезон отпусков и полнейшего релакса))
Ну что ж, давайте же наконец узнаем, кому достанется вся эта красота?))
Напомню, что в состав конфетки входят:
- набор бумаги "Совиная семейка" 30*30 см от Фабрика Декору;
- трафарет "Кинопленка" от Фабрика Декору;
- теги от Фабрика Декору;
- акриловые камешки от Scrapberrys;
- разнообразная вырубка и теги;
- тематический чипборд;
- пластиковые фишки;
- фишки из натуральной пробки;
- салфетки.

Ну а победителем становится... та-да-да-дам!

Поздравляю от всей души!! И жду ваш адрес мне на почту juliaalexiasky03101988@rambler.ru.
Пока-пока!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Поздравляю Наталью! Спасибо за шанс! Юля, пусть у тебя чаще случаются приступы внезапных конфеток :)) Мы сладкое любим :)

    ОтветитьУдалить
  2. БЛИИИИИИИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я даже не верю .... Я уже тааак привыкла к тому,что лотерея - это не моё. А тут ТАКОЙ!!! Что сказать, даже не знаю. СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорила, то главное - это верить)) Мистер Рэндом вам благоволит))
      Поздравляю еще раз, Наталья!

      Удалить
    2. Действительно, чудеса случаются, если верить. Спасибо большое за предоставленный шанс и ТАКУЮ конфетку!!!

      Удалить
    3. На здоровье, Наталья!! Главное чтобы приз пригодился))

      Удалить
  3. Поздравляю Наташу!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия,вы так интригуете, что боюсь стать сладкоежкой....

    ОтветитьУдалить

Subscribe