Крафтовый CAS с налетом эко стиля/ CAS card *In the Forest*

20:48:00

Привет всем!
Я продолжаю показывать свои касовые открыточки, на которые меня вдохновила эта осень. Признаться, я совсем отвыкла от строгого стиля и едва удерживала себя, чтобы не добавить еще и еще деталей...
Но, благо, для таких случаев есть скетч, который и помогает мне держать себя в узде (он будет в конце).
Ну а пока у меня добрая открытуля с ежиком. Кого только не встретишь в лесу))
Мне стало интересно, можно ли CAS сделать более экологичным. И, в принципе, это оказалось не так уже и сложно.
Конечно, здесь нет кучи слоев и натуральных трав, пробки, рафии и прочего. Но зато у меня был любимый крафт, а еще трафарет с деревянный фоном, которые  помогли мне сделать работу более уютной и природной.

Главный герой работы - милый ежик в компании подружки - улиточки.
Все отштамповки я разукрашивала сначала акварельными карандашами (новинка в моем арсенале), а после размывала аква кистью.

Для детальности и глубины нанесла местами Glossy accent.

Ну и, конечно, финальные штрихи - смысловая надпись, немного капелек жидких дотсов (Фабрика Декору) и имитация строчки по контуру.
Вот, собственно говоря, и все)

А как вы себе представляете ЭКО + CAS?))

With card I want to play with Wednesday Sketch Challenge - Sketch 403 from MFT.

Мое вдохновение - Воображариум #34 от ССК.
Меня привлекла туманная картинка с лесом. Чего (или кого) там только не встретишь))

Another interesting challenge is HLS September CAS Challenge - Wild.

Не могла пройти мимо Задания №57 "Экостиль" от КреативАртшопп.
В своей работе я старалась показать эко стиль в тандеме с касом.

И еще один челлендж - Задание "Деревяшки" от Доступного Скрапа.
У меня это тонировка через трафарет на фоне, а также отштамповка-бревно.

На этом все)
Bye-Bye!

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Юля,очень люблю заходить к Вам в гости и рассматривать Ваши работы!!! Первая реакция на эту открыточку-улыбка!!!! Спасибо за творчество от блога ССК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам - за эмоции, Светлана! очень приятно читать такие отзывы))

      Удалить
  2. Забавная открыточка, Юлия...
    Спасибо за бревнышко)) в вашем КАСе от Дстпного скрапа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не только бревнышко, но и еще и полоска с деревянным фоном - уж очень понравилось ваше задание)

      Удалить
  3. Какая прелесть, я влюблена в этого милого ежика и в вашу открытку, спасибо за участие в задании от блога доступный скрап

    ОтветитьУдалить
  4. не перестаешь удивлять, невольно улыбаюсь, глядя на работу. спасибо от блога ССК

    ОтветитьУдалить
  5. This looks so cute, beautifully coloured too. Thank you for playing along with the HLS CAS challenge xx

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень миленькая получилась открыточка! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить

Subscribe