Короб для специй *Pepper&Spices*/ ДК Фабрика Декору

04:57:00

Hello)
Должна сказать, что изменения и скачки в работе блоггера знатно меня подкосили.
Я хочу поздравление написать - а картинки не грузятся...
Я хочу задания промониторить - а он, зараза, даже открываться не желает...
Хочется новинкой поделиться - а воз и ныне там...
И вот, наконец (громкий ехидный смех) этот чертяка дал возможность хоть что-нибудь опубликовать! Так что вы не пугайтесь, дорогие мои, я не пропала. А лишь проиграла неравный бой с дрянным блоггером))
Ну а сегодня поделюсь с вами коробом для специй, который у меня сотворился уже для новенького блога Фабрика Декору. Вы ведь его уже видели, правда?)

Должна сразу сказать, что я неимоверна рада - ну наконец-то сапожник теперь с сапогами!! И сделала я вещь не на подарок, а себе родименькой в дом. Да-да, польза для себя - такое редко бывает, правда, мои скраперские друзья?))

Этот органайзер - весьма удивительная штука! А все потому, что хранить в нем можно самые разнообразные вещи! Я выбрала классическое назначение  - короб для специй, но его запросто можно приспособить для хранения штампов, чипборда, документов, различного скрапового и рукодельного декора, да и многого другого.
А еще в ходе грунтовки органайзера при помощи черного гессо я обнаружила одну интересную деталь, которую, быть может, захочет воплотить кто-то из вас)) 
Дело в том, что вертикально заготовка очень похожа на комодик с доступными открытыми ячейками, в которых также весьма удобно что-то хранить. Я сразу подумала о distress подушках)) Ну или о нашей супер горячей новинке - красках хамелеонах и металликах. Как вам такая идея?)


Тщательно прогрунтовав и просушив основу, я перешла к тонировке - в этом мне помогла краска-металлик цвета "Бронза". Сухой кисточкой я прошлась по всем сгибам и краям, создавая эффект сияния. А еще, конечно, тепла - коричневый перламутр отлично справился с эффектом "специй", будто короб уже знатно постоял возле индийского базара))

Бумажные украшения - это, конечно же, очень красиво и ярко, но я решила исходить из практичных побуждений и частоты использования заготовки. И потому решила сделать проект в духе mixed-media, добавив на основу немного кофейных зерен через трафарет при помощи текстурной пасты.
Ну а бока заготовки решила украсить нашим аппетитным овощным чипбордом - из кулинарной и даже осенней коллекции (гриб).

Теплый коричневый оттенок основы - заслуга моих любимых Magic paint цвета Mars Brown и Burnt Umber.
Сухими же красками я окрашивала и чипборд, после чего клеила его на основу при помощи акрилового медиума, после чего немного добавляло тонировки бронзовым металликом.


На лицевую часть короба я добавила декоративный вензель, предварительно покрыв его краской металликом, а также небольшую надпись-чипборд.

Любой повар скажет вам, что секрет его блюда - в особых специях и приправах. И именно благодаря специям рождается богатый аромат и неповторимый вкус...

Поэтому неудивительно, что коробочка носит гордое название "Секреты кухни"))

Весь овощной чипборд, которым я решила украсить боковые стенки органайзера, раскрашен при помощи Magic Paints, причем самыми природными оттенками - красный, оранжевый, розовый, лиловый, лесная зелень...

А к подходящему чипику из коллекции Soul Kitchen я добавила еще и грибочек из Botany Autumn - он замечательно сюда вписался! Тем более, что львиная доля приправ идет с грибным и овощным вкусом))

Еще немного овощей...

Для детальности и визуальной схожести с приправами я решила добавить микробисера темного-красного (как перец жгучего!) и золотистого оттенка. 

Ну а на финал - брызни черными дотсами по всей работе.
Вкусный и практичный - теперь на моей кухне живет особый хранитель кулинарных секретов, благодаря которому (я просто уверена!) готовить будет еще интереснее и вкуснее!


По традиции покажусь в паре-тройке челленджей.
With kitchen box for spices I want to play with February challenge from mixedmediaplace.

С коробочкой обязательно запишусь в Задание №68 "Хранение" от КреативАртшопп.

Задание "Кофейное" от Скрапоголиков сподвигло меня на использование трафарета с зернами кофе для фона...

Загляну еще в Сундучок со сказками. Грибы от Избушки Бабы-Яги.
Красивый гриб использовала как овощной декор)

Ну и напоследок - Авторское задание марта: Кулинарное от Лазер39.

Живите со вкусом, друзья!
И до скорых встреч)
С любовью, Юля MITRA)

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Повеселила))) неравный бой с блогером это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то!! Блоггер меня только так через плечо перекидывал))

      Удалить
  2. Lovely altered box. Thank you for joining us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитный короб! :) Мне срочно нужен такой :)) Спасибо от блога MMP.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне он срочно нужен)) Спасибо за отзыв)
      п.с. и вам тоже советую завести - штука нереально удобная!

      Удалить
  4. This is so beautiful! Thank you for joining us at MMP chalenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, можно была и по-русски)) Но в любом случае спасибо за отзыв)

      Удалить
  5. Замечательная коробочка, а самое главное пригодиться в хозяйстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Короб и вправду очень полезный)

      Удалить
  6. Юлия, я тоже люблю всякие коробы и коробочки! Особенно, если они сделаны не каким-то дядей на заводе, а талантливыми женскими ручками :) Очень красиво вышло! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплимент, Наташа! Очень приятно))

      Удалить
  7. Юля, читать твои посты и комментарии к работам не менее интересно, чем рассматривать сами работы) Круто как всегда! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да лаааадно))) Ты меня равно захваливаешь))
      Но все равно спасибочки!!

      Удалить
  8. Сапожник с сапогами)) редкий случай, да уж! Замечательный короб! Спасибо от Избушки бабы Яги))

    ОтветитьУдалить
  9. Превосходный кухонный декор! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная коробочка!Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить

Subscribe