Большая кулинарная книга *Classic Kitchen*/ ДК Фабрика Декору + пошаговый МК

23:29:00

Привет-привет, творческие!
Последний день июня, и я, честно говоря, чуток офигела))
Во-первых, месяц лета пролетел просто как вжи-и-и-и-и-к! И нету его.
А во-вторых, от радости, что наконец-то лето пришло, поездки, развлечения, гуляния на улице и т.д. и т.п. привели к тому, что я совсем забыла опубликовать и показать у себя большую кулинарную книгу, которая у меня сотворилась специально для Фабрики Декору из просто потрясающей коллекции "Soul Kitchen". 
И если с первым я уже сделать точно ничего не могу, то со вторым поспешу исправиться))

У меня часто случаются всякие творческие казусы. Ну вот, например, съездила на отдых, заглянула на обратной дороге в большой магазин и обнаружила там отдел со скрапбукингом и красочками... Красота, восторг, деньги веером (что могли остаться после отпуска)) ...
А потом приезжаю домой и понимаю, что купленная штука (будем называть это так, потому что по-другому она не заслуживает) мягко говоря не комильфо. Во всяком случае ее прямое предназначение весьма неудобно и зачем вообще это было нужно и почему - не ясно. 
В общем, у меня оказалась заготовка для кулинарной книги с ярлыками (к слову, весьма тяжелая) довольно нестандартного и крупного размера из 5 листов, верхний лист из которых был с лазерной резкой. Ну такое...
Но творческий человек - на то он и творческий, что найдет выход из любой ситуации! И заготовку я решила привести в божеский вид - не без помощи Фабрики Декору, конечно же!

Ну а заодно покажу мастер-класс по превращению вот таких странных штук в красивые и даже практичные объекты для хозяюшек. Кто же откажется от классической кулинарной книги?))

Покажу детальки поближе...
На обложке оказалось о-о-о-очень много вырезушек! 

 Классная фишечка из набора 266 призывает к готовке!)

Также я добавила много брадсов - здесь они весьма в тему!

Чипборд-помидорки из набора "Soul Kitchen 1" #206 затерялись в слоях))

А вот и цветные ярлычки)) Очень пестрые и глянцевые - как карамельки!

1 разделитесь - салаты и холодные закуски.

К слову, я в восторге от меловых карточек! Очень стильные!

Уже знакомый чесночок - из набора чипиков "Soul kitchen" #205.

2 разделитель - первые блюда и горячие закуски. 

Также на разделителях я активно использовала наклейки. Плита как раз одна из них)

Вкусные детальки))

3 разделитесь - вторые блюда и паста.

Сама коллекция и декор к ней невероятно вдохновляют! А подобранные колоры сразу вызывают вкусовые реакции)) 

Еще одна вкусная фишечка - также из набора №266.

4 разделитель - напитки и коктейли. 

Я обожаю коктейли! Наверное, это был бы мой самый любимый разделитель)))

Смузи могут быть и овощные, потому на разделитель я добавила перчик, раскрасив его при помощи сухих красочек Magic paint.
Перчик можно найти в наборе "Soul kitchen" #205. 

И 5 разделитель - десерты и выпечка.

Вот где самые вкусняшки! От многообразия вкусноты сразу же разбегаются глаза!))

И еще одна фишечка, которая сразу мне полюбилась (как и пироги, хаха) - из набора 268.

Ну и покажу, конечно же, спинку))

100% блюда ручной работы)) Ну вы поняли))

Ну и, конечно, поспешу показаться в нескольких челленджах - так сказать, впрыгиваю в последний вагон))
У меня есть ягодки и фрукты

В качестве вдохновения я решила еще раз использовать Мудборд "Лето Камчатки" от Камчатского СК - теперь уже на съестную тему - меня привлекли ягоды.

Мой помощник - Скетч 50 от ЯрСК. Его перевернутый на горизонтальный вариант можно наблюдать на обложке.
И еще один челлендж здесь же - ОЭ "Белые ночи, торт/пирожное, вырубка".
У меня в наличии вкусняшки и много вырубки.
 

Забегу еще раз в гости в Мемуарис в Скрап Азбуку.
У меня кулинарная книга, коктейль, клетка, картон, крафт.

Еще с удовольствием приму участие в задании "Цвет настроения лета" от Katrin Craft.
Лето у меня всегда яркое, сочное, причем богатое на всякие вкусности. Отсюда и ассоциации))

Спасибо за внимание!
Увидимся в июле))














You Might Also Like

21 коммент.

  1. I'm in love with this! Спасибо за участие от блога Камчатский скрапКлуб))) Myry

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и яркая кулинарная книга! Ягодки, пироженки, печеньки, все очень вкусненько!!! Спасибо от Камчатского скрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. В такой кулинарной книге записывать рецепты одно удовольствие! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за внимание к моему творчеству!

      Удалить
  4. Какая же она аппетитная! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Рада, что кулинарка пришлась по вкусу))

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба. Замечательная кулинарочка.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо за внимание к скетчу ЯрСК, энергичная такая книжка получилась, яркая, задорная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за твои теплые слова, Рита!

      Удалить
  7. Замечательная стильная кулинарочка! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая яркая и жизнерадостная! Цвета привлекают взгляд) Спасибо, что творите с нами! ДК Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая яркая и уютная кулинарочка, здорово что вы присоединились к заданию от @katrin_craft_ru

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!! Очень понравились композиции! Спасибо за участии в задании от Katrin Craft 🤗

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Рада, что кулинарка понравилась)

      Удалить
  11. Какаой вкусныный блокнот!!! Настоящее лето разбежалось по страницам))). Спасибо за цветное настроение и участие заданиях @katrin_craft_ru

    ОтветитьУдалить

Subscribe