Altered Box *Sea salted* + видео МК/ ДК Фабрика Декору

18:37:00

Друзья, приветы)
Сегодня покажу вам мое морское настроение с шумом прибоя и привкусом соли, а именно морской альтер, который у меня сотворился специально для Фабрики Декору.
Лето - самая пора для отпусков и отдыха. И, как и многие, я предпочитаю отдыхать на море. Его тайны и глубины манят, цвет и волны будоражат, а солоноватый вкус заставляет испытывать еще большую жажду - по отдыху, умиротворению, свободе...
Обычно с морских поездок я привожу горстку ракушек или даже жменьку перламутра. А в прошлом году умудрилась утащить с собой красивые белые камни! А все для того, чтобы даже такой простой морской атрибут присутствовал дома и дарил те невероятные ощущения...
Но этим летом я решила создать свой собственный кусочек моря - миксд-медийный ящичек, весь покрытый солью и ракушками и хочу поделиться тайнами его создания с вами)
Приятного просмотра!




Как вы уже поняли, главными героями в этой истории выступили краски - Rustic paint и Shabby velour, которые и помогли в создании "засоленности" и налета старины. 

На ящике мне хотелось отобразить морские глубины, но с того ракурса, если бы море планомерно омывало обычный житейский атрибут и переносило  свои дары постепенно, наслаивая их друг на друга...

Здесь и сетка, и ракушки, и жемчужины, и песочек, и старая цепь, и даже крохотная бутылочка...

Состаренная фактура навевает мысли о песочных берегах и соли, конечно же...

Детальки поближе...

Будто пена морей застыла на деревянных стенках...

В композиции морская звезда занимает особое центральное место и задает яркий акцент в работе!
По колорам ее поддерживает кварцевый микс "Коралл" и цветной песок "Бирюзовый".

Конечно, в морской тематике невозможно обойтись без рыбок))

А еще я хотела добавить немного корабельных атрибутов - так в работе оказался металлический штурвал и сам кораблик со жгутом.
Корабль будто рассекает волны...

Ну и самая известная фраза - "Только и мысли, что о море..."
Думаю, она весьма актуальна летом!)

А вот и они - красавчики, что помогли мне в создании "засоленного" морского короба.

А еще мои старые друзья из поездок - те самые ракушки и белые камешки.
Правда, они круто выглядят вместе?)

В качестве вдохновения - ЗАДАНИЕ - ПЕСЧАНЫЕ ЗАМКИ - от ScrapEgo.
Морская тема сама по себе вдохновение; еще я с баннера взяла фактуру, песочек, ракушки.

Ящичек создавала при помощи Творческого задания июля "Под шум прибоя" от Muscari.
Из ОЭ я выбрала корабль и вырубку.

Не могу не отметиться в челлендже "Летний альтерскрап" от Пуговки.

Не могу пропустить задание : Текстуры, пасты, краски от ScrapMan, ведь все элементы у меня на месте.

Новое задание "Морской бриз" от СкрапКрым добавило моей работе еще один элемент - чипборд.

Загляну в гости в ВСК в Задание «Мы поедем, мы помчимся!».
У меня морской транспорт - кораблик.

В качестве помощника я выбрала Морскую палитру от LadyBug.
ОЭ также на месте.

С морским засоленным ящичком покажусь в Камчатском СК в Тематическом задании "Солнце, море и песок".

Еще разок загляну в Задание № 54 "Отпускное" от Fantasy.
Лучший отпуск - это, конечно, море!

И напоследок - Счастливое путешествие от СКЕ.
Тема широкая, поэтому покажусь еще и с морским ящичком.

Спасибо за внимание!
И до скорых встреч!
С любовью, Юля)

You Might Also Like

56 коммент.

  1. Невероятная красота! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая вещица, а главное, функциональная! И глаз всегда радует))). Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ящички всегда пригодятся в хозяйстве!)) В этом теперь удобно хранить камушки и ракушки))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Замечательный ящичек получился! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная вещица из пены морской к берегу прибилась :)
    Здорово, Юля, мастерски сделано!
    Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  5. У Юлии как всегда шедевр! Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это "как всегда" определенно заставляет меня держать себя в тонусе!)) Спасибо!

      Удалить
  6. Необычайно красиво! Очень нежная палитра! Спасибо за участие от Камчатсого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто нереальная фактура вышла! Пойду еще поразглядываю) 😊
    Спасибо, что присоединились к заданию от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, и МК пригодится для создания фактуры)

      Удалить
  8. Чудесный ящичек! Слышатся крики чаек и шум прибоя! Спасибо за участие в задании от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела я добавить чаек на ручку, но потом подумала, что хочу реалистичности, чтобы создалось ощущение, что ящик действительно провалялся на берегу и покрылся солью и ракушками...

      Удалить
  9. Очень классный ящик, как будто на берег выбросили со дна морского)) Спасибо, что приняли участие в задании ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Именно такого эффекта я и добивалась)

      Удалить
  10. Юля, хорошего дня и настроения! Ящичек, конечно, шикарный! Такие фактуры великолепные, цвет, композиция.... Но... Если вы его хотели просто показать, то ноу проблем))) Показали))) А вот претендовать на ТОП или победу и уж тем более приз в Мускари увы не можете(( Потому как в каждом нашем задании прописываются условия, важное даже выделяется красным цветом... читаете? А ваша работа сделана СПЕЦИАЛЬНО для ДК Фабрики Декору. Понимаете ведь, что на двух стульях не усидеть, а вы на 11 пытаетесь))) только не обижайтесь, но меня напрягают 100500 ссылок на задания разных блогов... я просто не верю, что можно вдохновенно делать работу держа в голове столько заданий... больше похоже на подгон, уж простите.
    Ждем вас с работой, созданной специально для Мускари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я уже устала объяснять, как я это делаю)) Ну да ладно, значит надо еще раз.
      Елена, спасибо за отзыв!
      Про систему монополизации в вашем блоге мне уже объяснили, с этим больше ноу проблем, вопрос решен.
      Ждать меня в ваших заданиях не нужно, ваш подход к участникам прямо противоположен тому, как я работаю. И количество "стульев" зависит от того, сколько интересующих меня челленджей я могу применить ДЛЯ работы, а не после. В этом блоге внизу вы можете заметить задания разных блогов. Я сохраняю их к себе, а после подбираю для конкретного челленджа. И так со всеми "стульями". Это мой спортивный метод. И да, мне интересно много челленджей, и дело совсем не в призах. Каждое задание имеет свое значение - будь то палитра, мудборд, скетч или тематика. Каждый элемент - это то, что я могу поместить в работу и желательно не повторяться. Мне интересно использовать как можно больше.
      И да, я тоже ошибаюсь. Но никакими подгонами точно не занимаюсь. Если вы не понимаете/принимаете/не знаете как это можно делать - это уж не мои трудности. Я всегда прописываю ОЭ перед баннерами, чтобы люди видели, что элементы не повторяются. Впрочем, каждый видит то, что хочет.

      Удалить
  11. Восхитительная работа! Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  12. Wow! Another fabulous project! The sea theme altered box is stunning! Thank you for sharing your work at the Fantasy Gallery!- Sunila & Aditi

    ОтветитьУдалить
  13. It really is an amazing project. Thanks so much for playing in the Fantasy challenge! DT Agata

    ОтветитьУдалить
  14. Фактура нереально эффектная и живая, Юля! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, снова и снова ты меня радуешь очень красивой работой, выполненной мастерски, с использованием многих элементов и материалов! Умничка! Продолжай творить! Мы всегда рады видеть твои работы в блоге ButtonCraft. Спасибо за участие в летнем альтер задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное за столь теплый и душевный отзыв)) Очень приятно!!

      Удалить
  16. Gorgeous :) love it! Thanks for joining the Fantasy Gallery xoxo

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, как всегда, на высоте! шикарные фактуры! так и веет солью и морем )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  18. Восхитительная работа, прям слышу морской прибой) Спасибо, что участвуете в наших заданиях от Леди баг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столь лестный отзыв, Алена!!

      Удалить
  19. Спасибо от ЛедиБаг за участие! Такая фактура!!! И это сочетание голубого и красного...ммм😍

    ОтветитьУдалить
  20. Как же красиво! Глаз не отвести!😍Спасибо за участие в задании от блога LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  21. Какой здоровский! Спасибо за участие в задании блога LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой классный ящик, такой же хочу!!! Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, при наличии МК такой же вполне можно повторить ;)

      Удалить
  23. Спасибо за участие от блога ScrapКрым! Юля ! Ящик отпад ) я в восторге ! И про участие в нескольких заданиях сразу - хочу тебя поддержать , ведь так твою работу увидит больше людей и ничего плохого в этом нет! Тем более , когда работа такая красивая !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, поддержка!! Небывалый комментарий с участием... Спасибо вам самое душевное!
      Я тоже не понимаю, что такого зазорного в том, чтобы участвовать в большом количестве челленджей... Но, видимо, у кого-то подгорает.

      Удалить
  24. Фактурно, красиво, свеженько))) Спасибо от ScrapКрым !

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный ящичек! Столько фактур и элементов😍. Спасибо от команды Scrapkrim

    ОтветитьУдалить
  26. Юлия, ящик - просто бомба! Столько в нем деталек, какая фактура!
    Мне, честно, все равно во скольких заданиях примет участие работа. Вдохновились и прекрасно :).
    Спасибо от ДК СкрапКрым за участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      И дай пять - мне тоже в принципе все равно, что думают другие недовольные))) Я уже не раз писала, как я это делаю (выбираю челленджи) и почему. Спасибо за поддержку!

      Удалить

Subscribe