Магнит на холодильник *Ягодный джем* (Bright refrigerator magnet *Berry Jam*)

20:41:00

Привет, друзья)
Заскочу сегодня буквально на пару минут дабы показать вам довольно простую, но милую работу, которая у меня сотворилась на презент.
Честно говоря, я никогда не делала магниты на холодильник, хотя в скрап мире они встречаются не так уж и редко. Наверное, все дело в их практичности, которая меня не совсем привлекает - все таки, не хотелось бы ограничиваться и добавлять туда и слои, и топпинги, и прочее, прочее...
Но так как времени у меня было в обрез, а подарок нужен был срочно, то я решила сделать на скорую руку вот такой аккуратный и довольно простой ягодный магнитик.

По размеру он напоминает стандартную открытку - прямоугольник 10*15 см.
Стыки я обклеила бумажный скотчем в клеточку (немного дачного колорита), а основу заклеила скрапбумажкой.

Опять же, чтобы не сильно наслаивать (и практически использовать подручные материалы), магнит я украшала вырубку, вырезушками из коллекции, цветочками от IAR, кружевными лепестками и чипбордом-баночками.

Чипборд покрыла деко-глазурью "Солнечный" и "Красный мак" от Фабрики Декору.

Ну и финальный штрих (столь любимый мною) - брызгинг. Здесь я использовала белый меловый спрей.
Вот и все!
Магнит получился простой, но эффектный) Надеюсь, он понравится одной молодой хозяюшке))

В качестве вдохновения - яркое и сочное Цветное задание июля от Зачарованных скрапом.
Я использовала палитру, цветочки и клубнику.

Забегу в гости в ВСК в Задание "Во саду ли, в огороде".
У меня использованы ягоды.

Лето - пора ярких моментов и жарких дней, потому хочу забежать в Summer Studio в Креативное задание "Hot summer days".

Новенькое задание "Малиновое варенье" от СКЕ привлекло мое внимание, и я решила добавить в работу баночки-чипборд - как раз для варенья))

With magnet I want to play with HLS August Anything Goes with Dies Challenge.

Спасибо за внимание!
Пока-пока!

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Сочно и позитивно! Очень вкусно получилось! Спасибо, что вдохновляетесь у ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная вещь! У меня висит магнит с листочками на холодильнике , всегда что нибудь записываю на нем, Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Может как нибудь надумаю и сделаю себе один))

      Удалить
  3. Сочно, ярко! А главное еще и с пользой! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. What a beautiful project..love all the details! Thanks for joining us at Happy Little Stampers!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же вкусно получилось)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Super sweet box card! Thank You for joining us over at Happy Little Stamper. Robin DT Member

    ОтветитьУдалить
  7. Я всегда говорю, что скрапработа должна быть практичной и красивой. Юля, у Вас красиво и практично. Спасибо за участие в нашем задании. ВСК.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, действительно, непривычно видеть у тебя так мало слоев ))) но магнитик очень симпатичный! с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, слоев и вправду почти нет)) Но порой и такое получается на скорую руку))

      Удалить
  9. Какая прелесть получилась, просто и со вкусом! Спасибо за участие в задание от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень яркая работа, спасибо за участие в задании блога Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  11. Практично и по-летнему ярко!!! Спасибо, что творите с Summer Studio!

    ОтветитьУдалить
  12. Люблю клубничное варенье). Оно действительно вкусняшка). Замечательный магнитик!
    Спасибо, что присоединились к заданию от блога Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить

Subscribe