Я - в составе ДК Арт-Кладовой! Снова!)

02:10:00

Приветы всем!

Друзья, все никак руки не доходили, а ведь уже месяц как я нахожусь в составе новой дизайн команды! А именно в составе Арт-кладовой!

Кто не знает, Арт-Кладовая - это производитель стильных и качественных фотополимерных штампов, которые находятся на пике уже более 15 лет! И мне очень приятно, что производитель (а именно Женечка Кошкина) вновь позвала меня представлять свой бренд!)

И да, именно снова, так как я уже была в составе ДК в 2017 году. И очень рада вернуться)) Ведь штампинг - это большая любовь!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Юля, поздравляю!!!
    И благодарю за подборку заданий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе, что заглянула))
      И да, задания - мой фетиш)) Очень рада, что это еще кому то надо))

      Удалить

Subscribe