ЭКО открытка *Summer daydream*/ DT I am Roses

22:31:00

Всем привет! Сегодня я покажу вам работу, на создание которой меня вдохновила сама природа) 

Летом меня очень вдохновляет тема моря и растительности. Так получилось (привет пандемии!), что в этом году меня больше вдохновляет второе, а именно природное очарование и красота. Поэтому мой новый проект о природе и жизни. Назвала свою открытку просто - *Summer daydream*.


В основе проекта я использовала коллекцию Botany Summer от Fabrika Decoru и украсила ее различными элементами и декором.

Классная стрекоза - штамп от Арт-Кладовой. Так же можно найти на открытке муравья))



И, конечно же, я использовала наши чудесные цветы:


Для декора я использовала много штампинга (фонового и детального), хлопковое кружево, сизаль, высечки и вырубку, декоративную сетку, деревянные пуговицы, чипборд.

А еще я взяла немного красок и вязанные листики.

Получилась очень естественная и атмосферная открытка! Как думаете?)


Поучаствую в ряде челленджей:

Вдохновение июня о СкрапПуговки.
Очень природный деревенский мудборд!

Скетч 73 и ОЭ "Три из девяти". Июль от ЯрСК.
 




Мой отпуск - на природе)

л е т о - одуванчик
и ю н ь
и ю л ь
а - акрил (краска) в - вырубка, высечки г у с - стрекоза т - трава

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Как точно подчеркнуты яркие краски лета. Очень красивая открытка. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка. Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, потрясающе душевная теплая работа! Лето и все его сочные зеленые краски вместе!
    Спасибо, что поддержала задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за теплые слова! Люблю эко тему и лето))

      Удалить
  4. Юлия, спасибо, что обратили внимание на задание от ButtonCraft! Открытка классная, такая летняя, свежая, огородная))

    ОтветитьУдалить
  5. Летняя, солнечная. Юля, какое здесь невероятное летнее настроение. Спасибо, что участвуете в заданиях блога ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Не хочется отпускать лето от себя...

      Удалить
  6. Чудесная многослойная, по-настоящему летняя и теплая работа! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  7. ЭКо-тема - моя любовь!очень природная и атмосферная открытка!

    ОтветитьУдалить

Subscribe