Елочный декор в технике mixed-media *Christmas pomegranates*

03:00:00

Всем большие приветы!

Наконец выдалось времечко поделиться с вами своими последними творческими проектами)) Признаться, за последние месяцы их стало куда больше, а все потому, что моя практика вождения и сдачи на права подходит к концу и тайминг стал теперь не таким критичным)) Попросту говоря - появилось и время и силы на новые работы, чем я усердно и занялась)

Этот красочный новогодний проект я делала еще в ноябре, но только сейчас хочу поделиться им и вдохновить на грядущие праздники. 

Как вы знаете, я каждый год создаю елочные украшения (только прошлый пропустила) с особым сказочным шармом (и отдельной упаковкой). Получается и способ хранения прикрас и даже подарок при желании кому то наборчик подарить. Этот я создавала на конкурс по работе, но, возможно, он останется мне как память.

Итак, представляю вам мои Рождественские гранаты - *Christmas pomegranates*.


Эти два красавчика родились абсолютно с нуля - внутри газетные шарики, обмотанные ниткой, сверху слой салфеток с клеем, а после уже грунтовка - все для того, чтобы шары имели максимально круглую форму без лишних выбоин или неточностей.

Для декора я использовала кружево на фоне, чипборд, жемчуг и полужемчуг, пластиковые цветы, гипсовые рамочки и украшения. В самом центре - кабошоны с бабочками.

Веточки чипборда (Лавандовый комод) изящно обрамляют сердцевину шариков...
А жемчужины - будто ягодки гроздьями висят))

Шары и декор выполнены с уклоном в винтаж, поэтому я посчитала уместным сломать рамочки из гипса - так декор приобрел налет старины, чердачности. Хотя цвет, конечно, очень сочный!

Коробочку для шариков я также украсила - на основу добавила грунт и краски, после уже лег декор. И снова в дело пошли краски)))

Здесь я использовала даму из пластики (Prima), под ней виднеется чипборд - рамочки (ScrapBox с длинным завитком и АртПросвет)

Завитки чипа на самом деле негатив от большого набора с завитками от Арт Просвет - тоже пригодились в деле))

И вот они вместе - такие сочные и торжественные))

Внутри коробочка немного украшены книжными листами и негативами от вырубки. 

А вот и мои волшебные помощники:
Акрил Шоколад, Хамелеон металлик Burgundy и Golden Poppy, Airy mousse металлик English Rose, magic paints Bordeaux и Red Wine - все от Фабрики Декору.

Поучаствую с набором в челенджах:


ОЭ "Три из девяти" Декабрь (круг, ягоды, чипборд) и 12 месяцев. Декабрь от ЯрСК.
 


кружево, краски, коробочка, красный, декор, рамки, розы, бабочки, бордовый

И для коробочки отдельно - Упаковка подарков от СкрапПросторы.

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

22 коммент.

  1. Юля, какая прелесть! Наборчик - просто чудо! Спасибо, что творишь вместе с Mixed Media Place!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Юля, это умопомрачительно, головокружительно! Очень красиво! Спасибо за участие в нашем челендже 🤍 MMP 🤍🤍🤍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалила ты меня совсем))) Спасибо огромное, Юль)) Улыбаюсь до ушей))

      Удалить
  3. Wonderful creation. Thank you for participating in our MMP challenge. Roxane S

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика, Юля! Стильные и эффектные украшения! Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ярко, празднично! Столько фигурок переплетено в одной композиции, здорово! Спасибо за участие в заданиях ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие яркие шары!!! Однозначно на ёлке они будут фаворитами! И коробочка им под стать - чудесный комплект. Спасибо за участие в задании ЯрСК )

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные ёлочные украшения! Яркие, праздничные и завораживающее. Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооооочень красиво смотрится комплект. Спасибо за творчество и участие в зажание блога ВСК

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные украшения на Новый год! Спасибо за участие в задании Воронежского скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  10. Почитала, что и как делалось, браво! Шикарный комплект! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля)) Вдвойне приятно, что хоть кто-то читает)

      Удалить

Subscribe