Набор в дизайн-команду ScrapBox

07:18:00

Доброго утречка вам!
Грядет новый сезон, новые планы и перспективы, новые задумки и свершения... И мне тоже захотелось попробовать нечто абсолютно новое - свои силы в команде очень качественного, стильного и невероятно привлекательного чипборда Scrapbox.
Признаюсь, что пробоваться в новую команду и заманчиво и немного боязно. Но на то они страхи, чтобы их преодолевать, при этом на всех порах устремившись к желаемому!
А желаемое - оно вон какое творческое и любимое! Посему направляю свою заявку с легкой дерзостью (не примите за оскорбление!) и с огромной надеждой.
Итак, давайте же познакомимся поближе.
Меня зовут Юля, в блого мире Юлия MITRA, мне 28 лет.
Живу, работаю и активно занимаюсь любимым творчеством в славном городе Гомеле, Республика Беларусь.
По образованию филолог (что, кстати, весьма заметно - я люблю тщательно описывать свои "творения"), так что если вам нужны не только творческие, но и грамотные, на "язык подвешенные" люди, отбросив скромности, могу сказать, что это ко мне))
Скрапбукинг и кардмейкинг пришли в мою жизнь осознанно где-то в 2014 году, и спустя все это время я все еще продолжаю учиться и пробовать, постепенно выявляя для себя любимые стили, направления и материалы. Среди которых, не буду скрывать, чипборд находится на лидирующих позициях.
Любимым форматом считаю открытки, частенько творю блокноты и кулинарки, а в последнее время увлеклась тегами, и даже позарилась на самое крупное - альбомы. Но последнее только осваиваю, ибо отважиться на создание "долгостроев" на постоянной основе оказалось не так легко. Все же, любимый формат задает определенный ритм. 
В плане стилей я универсал. Мне одинаково нравится и классический скрап, и миксд медиа, и винтаж, гранж, американа, шебби... Даже к CAS нашла подход))
Люблю читать, смотреть хорошие фильмы и путешествовать. Вдохновляться простыми вещами и обучаться чему-то новому, привнося в свою жизнь яркие, пусть и мгновенные эмоции. 
По натуре я весьма дружелюбная и активная, ответственно подхожу к выполнению заданий.
Думаю, самое время поделиться некоторыми (относительно последними и безусловно любимыми!) своими работами с использованием чипборда. 






Спасибо огромное за возможность за шанс попробовать свои силы в новой команде!

С любовью и уважением, Юлия MITRA

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Юлечка, удачи! а работы еще раз посмотрела с удовольствием:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Авось и возьмут в команду))

      Удалить

Subscribe