Фабричные истории № 3. Акварель и раскраски. Открытки в стиле CAS.

05:22:00

Привет-привет!
Наши "Фабричные истории" в Первом белорусском блоге вовсю набирают обороты, и теперь на очереди оказались одни из мои любимых творческих штучек - раскраски!
О, я их просто обожаю...
Листы и карточки для раскрашивая от Фабрики Декору - это стильно, качественно и, что немаловажно, весьма недорого! А украшать ими можно что угодно!
Да и повод пораскрашивать всегда найдется - чем вам не скраповый антистресс?))

Мне захотелось немного пошалить с цветом и смысловым содержанием - так у меня получились очень яркие и "вкусные" открыточки в CAS стиле.
Первая - шейкер - о зиме. Точнее о новогодних ассоциациях и вопросах вроде "А как празднуют Новый год в жарких странах?" или "Что общего между зимним праздником у нас и на юге?" Ответы на них можно получить, внимательно присмотревшись к деталям на открытке. А называется она Juicy Wonders.
Например, у нас дом традиционно украшают елкой, а у них - пальмы. Однако символ дерева присутствует!

Конечно, не обойдется без вкусностей - сочных фруктов... Не помню ни одного Нового года без цитрусовых, которые приезжают к нам как-раз с далеких югов...
Вкусные апельсинки взяла с листа для раскрашивания "Botany winter", ну а раскрашиваю я по старинке - акварелью.

И еще один праздничный атрибут, которому рады как в наших широтах, так и на жарких побережьях - это цветной фейерверк, конфетти и настоящее ощущение новогоднего торжества!

Ну и, конечно, поздравительная надпись; получилась в необычном бирюзовом колоре - быть может, стоит отметить этот Новый Год где-нибудь на Мальдивах?)))


Вторая открытка в противовес первой получилась очень летней))
Всему "виной" радужный венок из цветов и задорный настрой работы, которая так и вызывает на лице улыбку)))
Называется она "Радужное лето".

Я использовала цветочную карточку из Набора открыток для раскрашивания аква чернилами "Маки" и придала ей цвета акварельными красками.

Учитывая однослойность открытки, я решила добавить блеска в сердцевинки цветов и покрыла их Клеем "Glossy-эффект".

Как видите, даже простую черно-белую карточку можно превратить в настоящий радужный цветущий мир!

Лично я обожаю раскрашивать! А какой у вас любимый прием?

Ну а теперь, по традиции, перейдем к заданиям))
И начнем с первой, "апельсиновой открытки"))

Необычные яркие колоры да и сама идея тропического Нового года принадлежит проекту Новогоднее Настроение-2017, который проходит сразу в двух блогах - Саратовском СК и SDC.
И задание 1 этапа - "Новый год... по-гавайски!".
Признаться, я была весьма озадачена (если не сказать шокирована) идеей жаркого Нового года (с непривычки, точно-точно!). Однако, поразмыслив, решила пойти не простым путем (без туканов и монстеры), а ассоциативным. 
У меня есть пальмы, сочные фрукты и разноцветное конфетти в шейкере - чем вам не праздник?)))
 

Вдохновилась я Заданием-вдохновением "Жаркие страны" от Businok.NET.
Пальмы, фрукты и яркие цвета - вот мои ориентиры!

При создании открытки использовала CARD SKETCH #75 от Совушки Славии.

With juicy card I want to make my debut in MFT Color Challenge 79.

Еще один интересный челлендж - Задание №54. Закружились от блога Творить. Учиться. Любить.
У меня оказалось много круглых элементов - большой шейкер и кругляши сочных апельсинок.

С открыткой-шейкером хочу принять участие в Тематическом задании "World Trip" от МСК.
Моя работа посвящена отдыху и празднованию Нового года в тропиках.

С открыткой-шейкером грех еще раз не заглянуть в Кабинет Алхимика в Избушке Бабы-Яги.
Я, соответственно, выбрала из ОЭ шейкер.

А вот в Задание-игру "Секретный ингредиент". Выпуск #5 от Мемуариса хочу отправить сразу две работы - и новогоднюю и летнюю цветочную, ведь в основе их лежит белый кардсток.

Также с дуэтом открыток хочу выступить в блоге Бумажный уголок в Тематическом задании № 31 "Воспоминания о лете".
Во фруктовой открытке я скучаю по жарким странам, море и пальмах. А во второй - по ярким цветам и сочным краскам.

Теперь только по летней радужной открытке.
Сделаю ее участником Рубрики Магия Праздников "День художника" от СкрапМагии.
В основе - акварельный картон, краски и глосси))


With rainbow card I want to take a part in HLS October CAS Challenge - One Layer.

Цветовое решение - дань Challenge 41 - Радуга / Rainbow от CherryLana Designs.

Забегу в гости в Evolution Scrap в Задание "Пёстрое".
Яркие радужные цветы - что может быть пестрее?))

И буду рада представить обе работы в Галерее Октября от Фабрики Декору.
Спасибо, что заглянули!
И до скорого!

You Might Also Like

54 коммент.

  1. Юля, открытка с апельсинами мне очень понравилась - такая яркая и сочная) Здорово получилось соединить новогодний праздник и тропические мотивы)

    ОтветитьУдалить
  2. Озорные апельсинчики! И мне очень понравилось цветовое сочетание - очень ярко, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание определенно летнее)) Но все же в Новогоднем духе))

      Удалить
  3. Открыточки, и правда, "вкусные" получились!))) Апельсиновый шейкер мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, тезка! Пальмы, тропики и апельсины - отличный, я вас скажу, должен быть Новый год!))

      Удалить
  4. Юля, разукрашки просто прелестны! Ну а апельсиновый Новый год - это вообще нечто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие сочные апельсинки! Спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без цитрусовых с трудом представляю себе новый год)))

      Удалить
  6. Юля, здорово получилось!Засмотрелась на цветочки. Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки радужные - долго раскрашивала)) Люблю это дело))
      Спасибо!

      Удалить
  7. Very interesting project. I like the rainbow in your flowers.
    Thank you for joining us on HLS CAS.
    hugs,
    Bożena DT HLS

    ОтветитьУдалить
  8. Какая сочность! очень вкусно получилось)) Спасибо за участие в марафоне. SDC

    ОтветитьУдалить
  9. Работы очень яркие и свежие! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие яркие и красивые. Спасибо от блога магазина Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какие замечательные апельсинки! По цвету напоминают именно подсушенные, именно такие используют в новогодних работах! Спасибо вам от Совушки Славии за участие и использование нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и мне хотелось сделать яркие, вкусные, сочные))
      Спасибо за поддержку, Катя!

      Удалить
  12. Какая яркая и сочная открытка! Сочетание цветов супер! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне эти апельсинки напоминают еще яркое гавайское солнышко! очень вкусная открытка!!!
    Да,и спасибо от Совушки Славии за использование скетча!

    ОтветитьУдалить
  14. Какие же крутые открытки, просто восторг! Спасибо от Фабрики Декору и Саратовского скрап-клуба за участие!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые открыточка вышли!!!!Сочные) Спасибо от "Бумажного Уголка"

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое от Совушки Славии за использование нашего скетча!

    ОтветитьУдалить
  17. Красота!)
    Спасибо за участие в нашей Галерее месяца!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  18. Юль у тебя прямо месяц Фабрики Декору))) Классные работы! С апельсином мой фаворит)
    Спасибо, что творишь вместе с блогом Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Материалы от ФД невозможно не любить - они мои фавориты!!

      Удалить
  19. Очень сочно, ярко! Жизнеутверждающе!
    Спасибо от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух-ты!) Я еще не видела новогоднюю открытку в тропическом стиле=) Интересно! И смотрится круто! Спасибо от МСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, его только не придумаешь к СП))
      Спасибо что заглянули!

      Удалить
  21. Открытка с апельсинами просто супер! Действительно, как просто при помощи обычных красок работы превратить в маленькие шедевры) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эксперименты бывают и удачными))) Мой тропический НГ - тому подтверждение))
      Спасибо, что заглянули, Светлана!

      Удалить
  22. мммм,ням-ням-ням!сочняша!Чудесные "CASочки"!Спасибо, что творите вместе с Ёжками Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая насыщенная и яркая. Браво.Спасибо за участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень ярко и стильно! Спасибо, за участие от "Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  25. Ярко, весело, необычно! Спасибо, что приняли участие в нашем задании, Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  26. Интересно, задорно и позитивно!! Спасибо от Бумажного уголка!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Юлия, такая жизнерадостная, яркая работа, поднимает настроение) Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за приятный отзыв! Рада, что мои работы поднимают настроение!

      Удалить

Subscribe