3 разворот для Гранд-проекта *Отпускной сезон* в Первом белорусском!

20:59:00

И снова здравствуйте)
Лето летит просто на огромной скорости, что даже не успеваешь понять, где будни, а где выходные... И время для творчества порой случается спонтанное и летящее.
Однако это совсем не про наш Гранд-проект "Отпускной сезон", который мы замутили в Первом белорусском! Время летит - и мы летим вместе с ним! Прямиком в 3 этап!
Мой 3-й разворот будущего альбома-чемодана посвящен встрече с миром, поиску приключений и пожеланиям хорошего пути.

Разворот получился очень вместительным и детальным - он вмещает в себя 8 фото 9*13 см.
В плане украшений все именно так, как я и люблю: высечки, вырезушки, бумажный скотч, штампинг, теги, вырубка, стикеры, карточки...
Слева на страничке я сделала подложку для фото и скрепила ее с конвертиком; под ними оказалась рамка. Сам маленький конвертик предназначается для хранения всяких мелочей - вроде билетиков.

Здесь же оказался и классный чипборд-билет с самолетом, который я раскрасила деко-глазурью.

В качестве ОЭ прозрачный элемент я использовала оверлей и эпоксидные наклейки.

Еще детальки с оверлеем...
А также маленький красный указатель - из набора со стрелочками.

Кармашек - для билетиков и мелочей!

Правая часть разворота куда попроще - здесь уже знакомые подложки для фото, удерживаемые анкером и подложкой-чипом под него. А также немного украшений.

Из ОЭ здесь также засветился оверлей (машинка), а еще можно заметить, что я использую синие уголки с прозрачной вставкой для фото. Также из прозрачного - эпоксидная наклейка с надписью.

Ну а из чипборда - очень классная марка из новенького набора "Марки Путешествие (англ)" от Лазерскрап.

Путешествуем всем миром!

Ну а теперь по традиции покажусь в ряде челледжей.
В качестве Мудборда выбираю Доску Travel от IloveScrap.
Из ОЭ у меня самолеты и фотоаппарат.

Еще раз помечтаю вместе со ScrapMan в челлендже "Расскажи мне о своих мечтах".

Не могу еще раз не заглянуть и в ArtClub UA в Завдання з ОЕ - Подорожі.
Из ОЭ на 3 развороте у меня транспорт (машины, самолеты, воздушные шары, чемоданы, надписи, конверт и даже марка-чипборд)

И еще разок нырну в Тематическое задание "Маршрут построен" от Мемуариса.
Из ОЭ у меня все те же стрелочки.

Ну и напоследок - Свободное творчество от Арт-Кладовой.
Я вновь использовала фоновый штампинг "Печатный текст", а также штамп "Почтовый оттиск".

Спасибо, что заглянули!
И до скорого!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Отличное сочетание цветов! Спасибо, что участвуете в задании блога "ScrapMan".

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, разворот, как и предыдущий очень красивый, яркий и эмоциональный!
    Уверена альбомчик получится чудесный!
    Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Альбомчик уже в стадии сборки, надеюсь все будет гуд))

      Удалить
  3. Прекрасный, гармоничный разворот! Тема путешествия на глазах! Спасибо за участие в задании блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, шикарный альбом намечается!Спасибо, что творишь с Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Обязательно покажу его у вас уже целиком ;)

      Удалить
  5. Один разворот краше другого! Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить

Subscribe