4 разворот для Гранд-проекта *Отпускной сезон* в Первом белорусском!

03:36:00

Приветы, творческие!
Что-то я немного провалилась во времени и забыла показать вам свой разворот для 4 этапа нашего Гранд-проекта "Отпускной сезон" в Первом белорусском.
Это все путешествия меня отвлекают - реальные на этот раз, с ярмарочным туром до столицы, г. Минска.
Но ярмарка закончилась и мы с чемоданами вернулись домой, ну и я сразу же метнулась к чемодану своему скраповому, в котором планируется поселить много-много фото из путешествий. В плане еще сборка и обложка!
Ну а пока - мой 4 этап!
Как и предыдущие, этот разворот получился очень ярким и динамичным, он посвящен столицам двух самых крупных и желанных городов - Лондону и Парижу.

На левой половинке я разместила британскую тематику - Биг Бенанглийского гвардейца и надпись из набора London. Скажем дружно: Hello!


Весь чипборд в альбоме я покрываю деко-глазурью - она не только дает вкусный и яркий цвет, но и добавляет блеска - будто карамельки!


Правая же часть отдана французам)) Ну и, конечно, главному символу Парижа - Эйфелевой башне.
На этом же развороте можно рассмотреть ОЭ 4 этапа - я использовала шнур, дабы закрепить подложки для фото.


Одна башня оверлей, а другая чипборд - от ЛазерСкрап конечно же)) И так же покрыта глазурью.


Говорим Парижу Salut!


В качестве Мудборда еще раз выбираю Доску Travel от IloveScrap.
Из ОЭ у меня фотоаппараты на принте бумажки.

Занырну еще разок в ArtClub UA в Завдання з ОЕ - Подорожі.
Из ОЭ на 4 развороте у меня транспорт (автобус, авто, вело), надписи, марки (принт на бумаге)

Еще раз - Свободное творчество от Арт-Кладовой.
Я вновь использовала фоновый штампинг "Печатный текст", а также штамп "Почтовый оттиск".

С разворотом поучаствую в Задании - Скрап-азбука от Мемуариса.
На букву К у меня есть круг, клетка, крафт и кирпич.

With part of travel alboom I want to play with HLS June Anything Goes with Dies Challenge.

Спасибо, что заглянули!
Bye-bye)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Красивый разворот! Юля, спасибо от Арт-Кладовой)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом! Яркий, насыщенный, динамичный!
    Спасибо, что творите с нами!
    ДК Мемуарис ♥

    ОтветитьУдалить

Subscribe