Карнавальная маска *Forest Queen* + МК / Carnival mask TUTORIAL / ДК Фабрика Декору

11:14:00

Большие приветы вам, творческие!
Сегодня я покажу вам немного таинственное, но весьма праздничное творение - карнавальная маска в технике mixed-media, выполненная при помощи любимых материалов от Фабрики Декору) 
Процесс создания проекта вы можете рассмотреть в деталях и отметить для себя интересные моменты. Надеюсь, вам понравится))
 
Итак, приступим)
Для начала подготавливаем нашу заготовку (она может быть абсолютно любого размера и формы).
В основе этой маске были темно зеленые перья с "кристаллом", я решила их сохранить, т.к. цвет подходил для моей задумки. Но опять же, вы можете выбрать любые))
Для основы нам понадобится кружево (лучше хлопковое, фактурное), грунт (у меня Черный гессо), универсальный клей.
 
Кружево нарезаем небольшими кусочками. 
 
И обклеиваем им маску, можно местами с нахлестом. Главное - создание фактуры!
Пс. основу я не грунтовала, т.к. черный гессо справится с этой задачей немного позже))
 
Мне нравится, когда кружево немного неряшливо выглядывает то тут, то там, а не обрезано строго по контуру маски - это придаст интересных деталей работе, некой небрежности, но в то же время изящности.
 
Чтобы подчеркнуть глаза и добавить детальности работе, я взяла более тонкое кружево, визуально напоминающее реснички)) Уверена, взгляд в такой маске будет разить наповал!))
 
Далее - грунтуем!
Пс. СОВЕТ! Если вы еще не закрепили ленты у маски, советую сделать это на данном этапе, т.к. позже уже будет сложно ковырять отверстия))
  
Гессо наносим плотным слоем, полностью покрывая им маску и торчащие кусочки кружева.
  
Как видите, плотность гессо полностью перекрыла неказистую основу. Но самое интересное еще впереди!
А пока маску сушим феном))
 
На данном этапе я решила добавить фактурного декора - приклеила пучки сизали природного оттенка, добавила перья и бумажные трубочки, предварительно окрашенные черным гессо. Уже виднеются зачатки королевы))
 
Следующий этап - колорирование. Для начала я взяла деко акрил, цвет Лесная зелень.
 
Краску наносим сухой кистью, слегка проходясь ей по поверхности и немного по декору. Сушим)
  
Усиливаем цвет и добавляем блеска на следующем этапе при помощи красок-металликов и хамелеонов.
Я использовала два оттенка - металлик Лесная зелень и хамелеон Морская зелень.
Проходим вновь сухой кистью по поверхности.
 
Приступаем к подготовке декора. Нам понадобится растительная вырубка, чипборд, объёмные фигурки, бусины.
Чипборд (у меня папоротник из набора Botany autumn #157) окрашиваем также металликом, после высыхания немного тонируем по краям гессо.
 
Получается вот такой теневой эффект)
 
Вырубку также тонируем металликами, здесь уже добавляем новый оттенок - металлик Золото.
Я вырезала по листикам и клеила как на основу, так и добавляла в декор к объёмной композиции.
 
Пластиковые фигурки (у меня это звезды), а также немного звездного чипборда сначала покрываем Черным гессо, а после тонируем хамелеоном Dusty Pink.
Сушим и украшаем ими заготовку. 
Для гармонии с детальками я также прошлась розоватыми металликами по поверхности, но чуть чуть, дабы не перекрыть красивый зеленый колор.
 
И последние штрихи - добавляем бусины (я выбрала розовые перламутровые) и блеска при помощи Shimmer paint. Мне нравится розовый Shabby Pink и зеленый Лесная зелень.
Сушим! 
 
И вуаля! Эффектная карнавальная маска готова!
 
Несмотря на превалирующий зеленый оттенок, мне очень нравится это дерзкое и необычное сочетание с золотым и розовым.
 
Красивые детальки...
Как видите, перышки весьма пригодились)))
 
А глубокие оттенки зелени завораживают...
  
Немного леса...
  
...и звезд)) Все таки королева должна сиять!)
 
 
В такой маске можно и на вечеринке блистать, и поразить всех в карнавальную ночь))
 
Ну и, конечно, мои помощники))
 
Спасибо вам за внимание!
Вдохновения и счастья))
Пока-пока)

С маской поучаствую в Задании "Новогодний сканворд" от ВСК.
Для себя нашла звезда, шар, блеск, ветка.

Забегу в гости и в Избушку Бабы Яги - в Волшебное Лукошко. Январь.
Выбрала чипборд и страз (бусины).

With mask I want to play with January 2021 challenge from MMA.
I use pink color, pearls, feathers, shine.

Загляну в Скрап Просторы в задание Скрапбукинг +.
У меня сочетается скрап + декораторство обычной маски в карнавальную.

И попробую свои силы в ЗАДАНИИ ЯНВАРЯ от СКЕ.
Я - яркость, Н - нимфа (лесная), В - вырубка, А - акриловая краска, Р - розовый

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Маска классная, к ней так и просится целый костюм! Такого же шикарного зеленого цвета! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с костюмом было бы весьма эффектно!)) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  2. Удивительное преображение маски, Юлия! Спасибо за МК! Очень рады видеть столько разных работ по итогам разгадывания сканворда ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда удивительная работа, неординарная, интересная. И всегда работы на высоте!Благодарим за участие в нашем задании блога ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за столь высокую оценку моим работам!!

      Удалить
  4. Юлия, это нечто!) Ты удивляешь и восхищаешь, как всегда;-) Спасибо за активное участие в задании Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв, Настюш! Рада, что не теряю хватку))

      Удалить
  5. Какая нимфа! Шикарная! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочно-загадочно! Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Absolutely Stunning! Thank you so much for sharing your art with us over at the Mixed
    Media Place❤️

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная маска. Спасибо за участие в задании Mixed media place

    ОтветитьУдалить

Subscribe