Серия шебби АТС *Winter Angels*/ DT I am Roses

06:37:00

Привет-привет! А вы любите рождественские фильмы? Я имею в виду не ту фигню с хромакеем, которую снимают сейчас, а более старые, уютные, душевные... Где нет спец эффектов, зато много добра и человечности, где каждый кадр - вдохновение, пусть костюмы порой и сшиты из каких то лохмотьев... Но в этих тряпочках и есть суть! Они вдохновляют и заставляют задумываться о важных вещах. А ещё они погружают в такие приятные и милые сердцу грёзы... Ведь все мы верим в чудеса, не так ли?) 

Мой новый проект - серия шебби (или все таки винтаж?) АТС с милыми девочками - ангелочками специально для нового January challenge в блоге IamRoses - заглядывайте к нам))

Назвала серию "Winter Angels", она получилась очень нежной и милой))

АТС серия ЗАКРЫТА.


Как вы уже поняли, серия состоит из трех карточек - зимних месяцев.
Первая - декабрь.

Идея создания карточек возникла из листа с картинками с девочками-ангелами из коллекции Shabby Winter от Scrapberrys. Мне очень понравилась цветовая гамма карточек, нежный розовый оттенок...

Несмотря на бумажное вдохновение, основу я делала в духе mixed-media, да и многослойность и топпинги - мои любимые приемы))

Вторая карточка - Январь (для Лены Марченко).

Для карточек я использовала вырубку гирлянду от Molly Craft, а также елочку от LadyBug, которую покрыла спреями, а после нанесла кракелюрную белую краску от ScrapEgo. Получилось весьма нежно и в духе времени!

Для основы я брала пивной картон, обтянула его бинтом, после чего нанесла грунт.
Далее прошлась спреями, в основном хамелеоны от Фабрики Декору (Нежный шебби и Персики в шампанском) и немного Розового от Decola.
Этими же спреями и добавляла колора цветам.

И третья карточка - Февраль.

Для декора я использовала кружево, вырубку, натуральный шнур, золотую филигрань - цветочки, ягодки, синтепон, чипборд.

Многие детальки прокрасила красками металликами и хамелеонами, а сверху прошлась краской с глиттером Розовый шебби и добавила топпинга "Снег".
Получилось очень нежно и атмосферно!

А вот и мои помощники))

Поучаствую с серией во 2 этапе СП "Зимняя сказка" в АТС challenge.
В ребусе для себя нашла стружку (топпинг) и глиттер.

With ATC I want to take a part in STYCZNIOWE WYZWANIE from PaperHeaven.
Nasze styczniowe wyzwanie!

Не могу пройти мимо ЗАДАНИЯ ЯНВАРЯ от СКЕ.
Я - ягоды, Н - нежность, надпись, В - вырубка, А - ангел, Р - роза, розовый.

Еще один - ОЭ "3 из 9" Январь от ЯрСК.
У меня получилось 2 ряда:
Чипборд - шнур - текст
Чипборд - роза - гирлянда.
И еще раз поучаствую в задании 12 месяцев. Январь.
 

С АТС загляну в Кабинет Алхимика. Машина Времени в Избушке Бабы-Яги.

И еще один - Новогодний сканворд от ВСК.
Нашла снег, звезда, блеск, ягода.

Спасибо за внимание!
И до скорого))

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Спасибо от блога ATC-challenge за участие в совместном проекте. Розовая зимняя серия-очень здорово! 👍

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная зимняя серия!😍 Спасибо за то, что творите вместе с нами. Команда АТС-челлендж.

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, в моем представлении, розовый не входил в зимнюю палитру, но своими волшебными работами, вы смогли меня переубедить. Спасибо за то, что вносите разнообразие и расширяете горизонты! Спасибо, за участие в задании ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за отзыв, Вера!! Любой цвет можно приспособить к зиме, главное - фантазия и снежок)))

      Удалить
  4. Прекрасная цветовая палитра, интересные детали, акценты в мелочах. Очень красиво.Спасибо, что вдохновились заданием блога ВСК и творите вместе с вами

    ОтветитьУдалить
  5. Красота такая! Удивительная зима, в непривычных цветах работы получаются особенными и стильными! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это был чистый экспромт с цветом)) Но получившийся результат меня порадовал))

      Удалить
  6. Зимняя сказка 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные АТС-ки! Благодарим за участие в заданиях "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестный январь, однако). на самом деле, как-то розовый с январём у меня не складывался). а почему бы и нет?)
    Спасибо, что творите с ЯрСКом!

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища!Благодарим за внимание к заданиям ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежная зима) Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  11. Как благородно и достойно всё это выглядит!!! Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить

Subscribe