Новогодний тег-шейкер *Северное сияние*

23:24:00

Здравствуйте, дорогие!
Сегодня у меня для вас очень атмосферный тег с оленями в главной роли. 
Да и вообще, тут целое событие - я впервые делала шейкер! )))
Честно скажу, что никаких мастер-классов не смотрела и за техниками других мастериц не подсматривала. Решила сделать сама.
И поняла, что не учла многих нюансов, хотя итог меня все же удовлетворил. 
Тег получился довольно крупным - примерно 10*17 см.
Для создания небесного фона я использовала черный акриловый медиум и спреи от ФД (Черная ночь, Джинс металлик, Ежевика с золотом), спреи Мокрый асфальт и Ночные огни от ScrapEgo (очень красивые, но пульверизатор из-за блесток постоянно засоряется), а также Ежевичный шиммеринг от Lumin Arte. А сверху побрызгала белым акрилом.
Надпись - эмбоссинг белой мелкозернистой или как там определяется зернистость пудрой ColorBox))
Текстура тега получилась очень интересной - многогранной и переливающейся. Как ночное сияющее небо)

Главных героев ночной истории я решила оставить как есть - белыми, только рога покрыла золотыми блестками и лишь они освещали им путь).
Шейкер пристрочила (ибо в тот момент больше ничего не придумала, как 100% удержать внутри весь этот бисер))), а также добавила неровную строчку (звездный путь, ага)) по краям.

Тег получился на удивление очень личным, даже интимным. История двух оленей на фоне ночного сияющего неба - тонкая романтика севера. 
Для себя сделала вывод, что надо почаще брать в руки пасты/спреи/пудры и создавать миксд-медийную красоту)))

С тегом хочу поучаствовать в Тематическом задании - Тегомания от блога Keep Memories.  
На маленькой карточке я использовала миксд-медийную технику, которая и задала настроение всей работе)

Кроме того, у меня на теге есть олени, так почему бы не засветиться с ними в Тематическом задании "Явись, лесной олень..." от Скрапоголиков? 
...Где сосны рвутся в небо,
Где быль живёт и небыль,
Умчи меня туда, лесной олень...
Ну и на десерт - ЗАДАНИЕ "ТВОРЧЕСТВО ВНУТРИ НАС" от челлендж-блога CuteCut.
Нужно было вдохновиться баннером, палитрой или его отдельными элементами и создать работу с ОЭ - вырубкой. 
Мое вдохновение пришло с очаровательным силуэтом оленя, который у меня на теге трасформировался в целую оленью семью. Из ОЭ - вырубка - животные и снежинки. 

На этом все)
Спасибо за внимание!
И буду очень рада вашим комментариям)

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Очаровательные олешки! Отличная зимняя сказка! Приятно, что баннер от CuteCut вдохновил на такую красоту!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! А мне приятно было творить - замечательный баннер, которым несложно было вдохновиться))

      Удалить
  2. Тег волшебный! похож на Северное сияние!
    спасибо от блога Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная семейка оленей!
    Еще раз благодарим, что поддержали наше задание! Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам еще раз мои благодарности - очень люблю оленей)

      Удалить
  4. Волшебный!!
    Спасибо за участие в задании от "Храни воспоминания"!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый и необычный фон! Отличное сочетание цветов, очень мне нравится! Спасибо за интересную идею и за участие в задании блога Храни Воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо, Оля! Очень рада, что тег понравился)

      Удалить
  6. Фон словно северное сияние. Красота!
    Спасибо, что творите вместе с CuteCut.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! Мне самой очень понравилось делать космос!

      Удалить
  7. Такая интересная, сияющая работа! Спасибо, что участвуете в заданиях нашего блога CuteCut =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я очень рада, что тег пришелся по душе)

      Удалить

Subscribe