Розыгрыш мега-подарка: Брошюровщик (биндер) Cinch!

01:17:00

Приветствую, друзья!

А вы уже думали о том, чего пожелаете в канун Нового года? 
Честно сказать, я обычно загадываю именно в КАНУН, причем спонтанно и больше философски, нежели продумываю заранее, а потом отсчитываю секунды до боя курантов.
Но в этом году у меня много поводов желать, желать и еще раз желать. 
Вот честно! Я долгое время отказывалась от идеи купить себе машинку для вырубки и тиснения. Ведь просто машинка для тиснения у меня есть, а красивую вырубку я заказывала у других девочек-мастериц, утешая и уговаривая себя тем, что ножики стоят ой как дорого, а их надо много, а со временем они тупятся/портятся, ну и пластины надо периодически менять, да и Биг Шоты вообще придумали себе ломаться! Нет, ну это уже ни в какие ворота! 
Поэтому машинка мне была не нужна.
Так я думала.
ХА!
Наивная.
Конечно, ножи дешевле не стали. А вот поводов использовать вырубку только прибавилось. И желания тоже. Тем более, что наш большой и великий друг Китай теперь активно производит разную скрап-продукцию (а дизайны то какие крутые!). Да и цены не бешено-ломовые, а очень даже себе.
Ну вы понимаете, да?
Короче, теперь она мне катастрофически нужна, и я о ней нескромно мечтаю. Ты слышишь меня, Дедушка Мороз?

А еще у меня появилась другая хотелка, о которой я также не смела и думать. Не потому что дорого, а потому что меня лично никогда не привлекали пружины в работах.
Я присматривалась, оценивала, взвешивала, и поняла, что ХОЧУ.
Хочу себе биндер. 
Ведь это столько дополнительных возможностей!
И столько новой красоты можно сделать!
И столько, столько...
В общем, скраповый хомяк ожил. 
И не смог пропустить шикарный розыгрыш брошюровщика от Cinch!
И «Я участвую в розыгрыше подарка от онлайн проекта Скрап-интенсив! Бесплатное онлайн обучение скрапбукингу! Присоединяйтесь http://scrap-intensiv.ru»
И я очень надеюсь на свою удачу. Пусть мне повезет!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe