Конфетка "Брадсовое счастье"

23:26:00

Привет-привет, хорошие!
Я уже не раз писала, как я люблю чипборд. Но насколько мне не изменяет память, я еще ни разу не упоминала, что еще одна моя слабость (да-да, еще одна!!) - это цветные, металлические, винтажные или брутальные БРАДСЫ! У меня их всегда с запасом, и я с маниакальным рвением приобретаю еще и еще... Мало ли какой дизайн может пригодится! (ха-ха, еще бы, таком хомяку, как я, все может пригодится!)
Поэтому когда я увидала, какой сюрприз приготовила для своих ПЧ Зухра Bagandik, то не смогла пройти мимо!
Признаюсь, что за творчеством этой талантливой, стильной и очень аккуратной мастерицы я слежу давно: чего только стоят ее кулинарки! А какие вышивки... А подборы колоров... Все очень вкусно и здорово! И не восхищаться ее работами невозможно!
Зухра, очень рада возможности познакомиться с тобой! И спасибо большое за шанс разделись с тобой твое творчество!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe