Свадебный CD-Box *Подснежник*

23:20:00

Привет вам, друзья!
Вот знаете, бывает по жизни так, что люди какое-то время присутствуют в твоей жизни, а потом пропадают. Не из-за каких-то обстоятельств, а по течению времени или смене судеб...
Например, мы долгое время учимся или работаем вместе, а потом наступает период, когда происходит смена декораций. И персонажи меняются, оставляя за собой стопку старых воспоминаний. И вроде бы никуда особо не деваются, ведь мы смотрим фото в интернете, обновляем новости, даже порой сплетничаем при случайной встрече с другими такими же персонажами, но, по сути, это лишь отголоски прошлого, то, что было когда-то. 
Столь философскими мыслями я обросла, когда на днях мне в ВК постучался мой... одноклассник. Тот самый, с которым мы знакомы аж с первого класса и все так же продолжаем жить через пару домов друг от друга. И, конечно, уже давно не общаемся. Но, как выяснилось, незримо наблюдаем друг за другом. Я - за его фотографией, он - за моим скрапом. 
А постучался парень за тем, что я тоже давненько не делала - боксом для свадебной фотосессии. И так уж получилось, что я стряхнула пыль не только со школьных воспоминаний, но и с создания CD-боксов. Посмотрим?
Такого рода свадебные работы обычно не блещут пылкой оригинальностью, но требуют предельной аккуратности и выдержанности. И в таких случаях очень выручает изысканное тиснение ("Дамаск" от Scrapberrys) и ажурная вырубка. 

Каких-то особых пожеланий от "заказчика" я не услышала. Единственное, о чем попросил фотограф, так это соблюдение определенных колоров. Я еще тогда подумала: прям свадьба в английском стиле!)))

А внутри бокса вопреки его названию нежная бумажка с мотивами розария и место для CD или DVD, а также же визитки фотографа. 
Просто, нежно и изысканно - самое то для свадьбы. 

Я очень по скромному прочитала Скетч №31 от Фабрики 212 и постаралась подчеркнуть круглую форму с помощью двух видов вырубки - листовой и закругленного цветка с тяжелым бутоном.

Вдохновилась я Доской "Бесконечная нежность" от Evolution Scrap. Чудесные колоры, мягкие оттенки... А центральное мороженко и его "воланы" напомнили мне о тиснении)))

Вопреки морским намекам из Тематического задания "White and blue" от Московского СК, я решила взять на вооружении палитру задания. 

А вот из Задания #158: Летний день от Киевского СК я почерпнула мягкие колоры, ленту и цветы. 

С боксом хочу зайти познакомиться в блог Скрапмагия и заодно заглянуть в рубрику "Волшебный ларец Чародея", где я выбрала в качестве ОЭ полужемчуг.

Спасибо, что заглянули, друзья!
Берегите друг друга)

You Might Also Like

8 коммент.

Subscribe