Заявка в любимую ДК Фабрики декору! Design Team Call 2019!

18:35:00

Hello, творческие!
Пишу этот пост в легкой ошеломительной эйфории, потому что еще вроде лето было, а уже бац! - и срок дизайнерства подходит к концу. Ну а так как ДК что ни на есть любимая, а материалы всегда желанны и задействованы практически во всех моих проектах, то не могу не попроситься еще раз...
Многие пишут и говорят, что заявка - это всегда риск. Не буду отрицать, во многом это самая настоящая правда! Но лично я, сидя сейчас за написанием заявки, ощущаю скорее творческий трепет и приятное ожидание. А все потому, что творить с любимыми материалами мне невероятно легко, быть среди единомышленников комфортно, ну а привыкнуть к хорошему я еще даже не успела!! Поэтому со всей смелостью и надеждой подаюсь в дизайн команду (нет, в самую настоящую скраповую семью!) #fabrikadecoru_dtcall2019!

Мне абсолютно нравится работать как с бумагой, так и с mixed-media, и я действительно творю по настроению душевному и все свои силы кидаю на воплощение задумки. 
Поэтому и проекты мои получаются чуток экспрессивными, яркими и весьма разными.
Давайте посмотрим?)






Я еще не успела сделать красивый МК в составе Фабрики Декору (все самое интересное еще впереди!), поэтому покажу старый, но с использованием материалов бренда. 

Я активна в своем БЛОГЕ
Еще есть Инстаграм https://www.instagram.com/julia__mitra/
но я периодически из него выпадаю (и обещаю подтянуться!)

Очень надеюсь, что мой путь в Фабрике Декору только начинается - в моей голове столько идей и планов, что кажется, не будет хватать времени в сутках...
Но мне правда очень хочется их реализовать и поделиться своим творчеством в кругу понимающих и таких же увлеченных людей, как и я - словом, с семьей, имя которой Фабрика Декору.
И спасибо вам огромное за возможность!
Это мотивирует, бодрит, вдохновляет и позволяет поверить в свои силы!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe