Открытка с секретом *Christmas in Gold* в рамках Бренд-проекта *Загадай желание*/ ДК Первый белорусский

09:59:00

Всем большой предновогодний привет!
Сегодня у меня для вас еще одна открыточка, которая сотворилась в рамках бренд-проекта "Загадай желание" в Первом белорусском блоге, в ходе которого мы делимся с вами впечатлениями при работе с чипбордом от отечественного производителя "Лавандовый комод".
В прошлом своем посте я затронула такую животрепещущую тему, как утилизация остатков. А то, что они есть у каждого скрапера, я уверена на все 200%!))
Остатки ли бумажки, декора, тесьмы, блесточек, фишечек - неважно! Важно то, что что-то осталось, и это определенно надо утилизировать!
И сегодня у меня еще одна новогодняя открытка (их вообще много не бывает), в которой я использовала микс разных бумажек, но по большей части очень старенькую рождественскую коллекцию от Graphic45. Да-да, это ответ на вопрос в предыдущем моем посте))

Золотой и черный - это красивая и нетривиальная вариация праздничного поздравления, когда хочется чего-то яркого и блестящего, но при этом стильного.
И чипборд от Лавандового комода здесь у меня выступает отличным помощником в создании новогоднего настроения!

С такой сложной бумагой очень непросто работать и важно не переборщить - поэтому все, что я использовала, это немного крафтовых отштамповок, фоновый и декоративный чипик, вырубку и тесьму с пайетками, фишку и цветы.


А еще в этой открытке есть секретик...

Отвязываешь бантик... и внутри появляется еще одно место для поздравления)
Может быть, для немного тайного и особенного?)

Так как я старалась утилизировать по максимуму бумажку, то и цветы получились самодельные - скрутила их при помощи ножика от LadyBug (Пуансетия), использовав красивую бумагу с золотым фольгированием. Сверху добавила золотистого топпинга - "посадила" его на Glossy (все от Фабрики Декору)
Ну да, золото... мноооого золота!)))

Самодельная пробковая фишечка - люблю их!)

Кроме фонового чипика от Лавандового комода, здесь можно найти очень стильный подарочек с веточкой остролиста, а также поздравительную надпись. Последнюю, к слову, я слегка окрасила золотистой краской.


Вот такая праздничная открыточка с секретом у меня получилась в рамках нашего бренд-проекта. А как вы утилизируете свои остатки?
Поделитесь со мной в комментариях!
Ну а я поспешу по традиции в челленджи)

В качестве вдохновения - Цветное задание декабря от Зачарованных скрапом.
В качестве элементов с доски у меня золото, подарки, венок (на картинке в руках у Санты) 

Палитру для открытки взяла в блоге IloveScrap.

Мой помощник - Скетч 44 от ЯрСК.

With card I want to take a part in Challenge # 169 from addicted-to-stamps.

Хочу засветиться в Секрете вдохновения в Задании "Открытка +" ОЭ золотой элемент и/или ягодки.

С открыточкой поспешу в СкрапМагию в Рубрику "Магия скрап-материалов". Чипборд

С открыткой обязательно поучаствую в Задании № 193 Новый год - свободная тема от SDC.

Довольно интересное Задание от дизайнера Анастасии Маслюковой "Письмо в будущее" от ВСК натолкнуло меня на мысль о создании этого тайного кармашка... быть может. именно там и будет написано то самое заветное желание?...

And once more I want to play with December 2018 - Joy from Scrapki Wyzwaniowo.

И последнее на сегодня - Задание декабря в блоге "Новогодние подарки" от FreetanyFlowers.

Спасибо, что заглянули!

You Might Also Like

36 коммент.

  1. Просто дорого и богато! Спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДорАгА и бАгАтА - прям как па-беларуски)))
      Спасибо за отзыв!!

      Удалить
  2. Beautiful job :) thank you for participating in the fun on the blog Freetany Flowers :)

    ОтветитьУдалить
  3. It's very beautiful.
    Thanks for joining us at Addicted to Stamps.
    Greetings, Danoesja

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда у тебя шикарная работа! Спасибо от Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Это "как всегда" определенно задает для меня планку!!))

      Удалить
  5. Очень красивые цветы получились. И работа в целом! Спасибо от ILoveScrap

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая открытка получилась. Золотой шик и роскошь. Спасибо за участие от ILovescrap❤

    ОтветитьУдалить
  7. Юля прелестная работа, спасибо за это золотое безумство! обожаю золото) Спасибо что участвуете в заданиях от Freetany Flowers)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Золотая-золотая!)Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка получилась!) спасибо от SDC!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень атмосферная открыточка получилась, спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  11. Благородно и достойно самых смелых желаний. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  12. Золото так прекрасно дополняет новогоднюю тематику!Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не удержалась от новогодней классики))

      Удалить
  13. Богатая палитра и шикарная открытка! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  14. Шик, блеск, красота! Волшебный праздник Новый год, который мы празднуем с размахом требует шикарных подарков и открытка отражает это с первого взгляда! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Леночка за такой развернутый отзыв!

      Удалить
  15. Юля, мне нравится идея утилизации - а уж воплощение выше всех похвал!) Спасибо от SDC за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утилизация - мое все! А учитывая залежи добра, которые, как я думаю, есть у всех - то нужно делать ее почаще))

      Удалить
  16. Спасибо за участие в задании SDC! Открытка роскошная

    ОтветитьУдалить
  17. замечательная открытка!!! Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить

Subscribe