Новогодний тежик со свинкой *Piggy Holidays*

17:40:00

Воскресные приветы, дорогие!
Ну как проходят ваши выходные? Гуляете и наслаждаетесь зимней метелью или во всю готовитесь к новогодним торжествам? Я, как человек теплолюбивый, абсолютно точно занимаюсь вторым))
И сегодня у меня еще один тежик, теперь с очаровательной свинкой (так сказать, успей подложить свинью первым - в самых лучших побуждениях, конечно же)))
Имея в запасе самые разнообразные штампы для КАСовых работ, а не могу не миксовать разные дизайны и производителей. Ну люблю я их всех, что ж поделать то?)) Так, к примеру, в этом теге замечательно сошлись очаровашка-свинка из набора BB Hog Heaven от MFT и сборный остролист из столь полюбившегося мне Quiet Christmas от Hello Bluebird. Кто не знаком с наборами, то вот они:
 

Стыдно признаться, но в этом году это моя первая работа с символом грядущего года. Как то не фанат я делать кучу открыток и заготовок со свинками, собачками, лошадями... В общем, если бы не ми-ми-ми-мишность данной свинки, то не бывать празднику))

Фон тега, как вы уже поняли, самодельный. Делала его при помощи штампинга меловыми (подходящий оттенок зелени от Versa) и пигментными красными чернилами. Честно говоря, я теперь очень понимаю CAS-мастеров, которые работают только с архивами - наносятся они куда аккуратней и точнее. В общем, пришлось потрудиться))

Чтобы ягодки получились более натуральными, добавила блики белой гелевой ручкой.

Ну и на финал - поздравительная надпись на флажке и россыпь пайеток - для блеска.
Хрю-хрю))

Покажусь по традиции в нескольких челленджах.
В качестве вдохновения - Доска вдохновения от Доступного скрапа.

With tag I want to play with Color Throwdown #522.

Не могу пропустить Завдання Грудня "Різдвяна казка" от RosaTalent.
Мой герой - милый поросенок - не только символ года, но и один из героев сказки про 3 поросят.

With tag I want to take a part in December 2018 - Joy - 1st reveal from Scrapki.


Спасибо, что вы со мной!
До скорого!

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Absolutely LOVE this adorable tag! So glad you were able to join us at Color Throwdown!

    ОтветитьУдалить
  2. Love the background and that little piggy!
    Thank you for sharing with Happy Little Stampers!
    Susan
    DT for AG with Dies
    Calling All Crafters! – My personal Blog!

    ОтветитьУдалить
  3. so very cute, I always love a pig holiday design
    thanks for joining us at HLS
    Barb Housner

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, рада вновь видеть вашу работу в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ). Приятно, что наша доска вдохновения натолкнула вас на очередное творение.

    ОтветитьУдалить
  5. Симпотяжки такие!Спасибо, что творите с блогом Доступный Скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже мила скинка😍😍 Дякую за участь в завданні від блогу ROSA TALENT

    ОтветитьУдалить
  7. Юличка, очень милый тежик! Спасибо тебе за участие в задании блога ROSA TALENT!

    ОтветитьУдалить

Subscribe