*Cozy&Warm* cardmaking - Рождественская открытка про тепло и уют

08:26:00

Hi, friends!!

С вами снова я и мое непреодолимое желание творить! Как сказала вчера моя скрап подружка Оля Шульгина: "Ну тебя и понесло!"))) И так оно и есть! 

Мне нравится творить в разных стилях и пробовать что то новое. И да, я все так же опираюсь на челленджи в соц сетях - для меня они и помощники, и вдохновители, и генераторы идей.

Новая открыточка тоже эксперимент - она о тепле... Когда за окном -15 и мороз свежий и хрустящий, больше всего хочется завернуться в теплый пледик, прихватив с собой чашечку горячего чая и маааленькую (ха ха) горочку ароматных вкусняшек и смотреть новогодние фильмы...


Штамп от Scrapberrys, использовала его уже для КАС работ, но с эмбоссингом пришлось повозиться... Да и карандаши акварельные на крафте + гелевая ручка +glossy accent немного замазали эффект(( Но в целом я довольна, получился "casовый" винтаж чтоли))

Надпись - эмбоссинг на кальке, использовала цвет Copper от Zing!
Белый эмбоссинг - пудра White из серии mixd media от ColorBox.

В основе крафт, скотч с глиттером и подходящий фон из скрап бумаги.
Да, кстати, рисковое это дело - использование такого активного принта, но для челленджа пришлось поискать))

I use palette from MFT Color Challenge 157.
With card I want to take a part in CAS(E) this Sketch #404.

Здесь и красивые оттенки, и блеск...

Не могу пропустить Задание "Пряничный Новый год" от ВСК.

И забегу еще раз в челлендж "Раскрашиваем вместе" в Скрап просторах.

Спасибо что заглянули!
Bye!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Волшебная открытка, Юля! Идеальное сочетание оттенков, холода и тепла!
    Спасибо, что творите вместе с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка! Действительно, такая уютная, когда хочется завернуться в плед и окружить себя уютом, в т.ч. пряничным. Спасибо, за участие в задании ВСК, Юля!

    ОтветитьУдалить
  3. Эксперимент удался, очень классная открытка получилась спасибо, что творите вместе с Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Лаконично и стильно! Спасибо за творчество вместе с материалами Fantasy ❤️

    ОтветитьУдалить

Subscribe