Новогодний декор для дома *Winter morning in Village* (Зимнее утро в деревне)/ DT I am Roses

11:32:00

                                        С Наступившим Новым годом, друзья!

Этот творческий год я хочу начать своим представлением об исконно русской зиме, такой, какой она была в моем детстве...
Когда просыпаясь ранним январским новогодним утром в деревне у бабушки с дедушкой (а все зимние каникулы и праздники я была у них), я смотрела в окно и видела пушистые сугробы, высокие деревья да кусты, укутанные снежком, а вдалеке виднелись дома соседей с такими же укрытыми белым покрывалом крышами... Было невероятно морозно, свежо и... сказочно. 
Все это я и хотела показать в моем новом большом проекте под названием «Зимнее утро в деревне», созданного специально для IAR.
Давайте вдохновимся чудесными моментами новогоднего утра вместе !

Меня очень вдохновили виды зимней деревни, заснеженные и морозные ели и мотивы из русских сказок. В нашей культуре главными новогодними персонажами являются «Дед Мороз» и его внучка «Снегурочка». Они то и стали главными героями моей истории)

За основу проекта я взяла гофрокартон, из которого вырезала большую рождественскую звезду - ее диаметр до 30 см.
Если не обращать внимания на подставку для звезды, мой проект похож на зимнюю страничку))

Для украшения звезды я использовала много вырубки (Lady Bug, Sizzix by Tim holtz, Molly Craft), чипборд, ягодки, хлопковое кружево, шерстяной декор, плетеная рафия, высечки и, конечно же, цветы. Много цветов!

В этом проекте вы можете найти множество замечательных цветочков IAR:

Остальные цветы - handmade; я сделала из фоамирана белые пуансетии с синим и золотым бисером и блестками в серединках.

Основу композиции я немного покрыла спреями и красками, добавила грунт и пасту с песком. После прошлась краской с глиттером (все от Фабрики Декору).

Вырубку сделала из белого и крафт-картона, а также из плотной белой и голуой кальки.

Красивые домики-избы выкрашены спреями и краской металлик цвет «Медь» (ФД)

Композицию украшает поздравительный шильдик))
С Новым годом, с Новым счастьем!

Мне очень понравилось творить такую ​​большую и детальную композицию, в которой есть не только красота, но и волшебная зимняя история)
Спасибо за просмотр!
И хороших праздников!))

Поучаствую с работой в челленджах:
Inspiration - wonderful moodboard in December 2020 challenge from MMP.

Не могу пройти мимо и Задания 38 Заснеженный лес от LadyBug.
Все ОЭ в наличии.

Покажусь с проектом еще и в ЯрСК.
В полюбившемся мне уже ОЭ "Три из девяти" Декабрь - я выбрала снег-круг-бисер.

Поучаствую в задании Крестики-нолики от Пуговки.
Здесь у меня целых 3 направления:
чипборд, кружево и ягоды
чипборд, звезда, топпинг
кружево, снежинка, цветы

Ну и напоследок - Задание "Новогодний сканворд" от ВСК.
Я нашла слова: снег, звезда, игрушка, олень, шар, ветка, блеск, ягода.

Пока-пока!

You Might Also Like

29 коммент.

  1. Юлия, ваша работа действительно сказочная и красивая, многодетальная и сложная!
    Спасибо за участие в задании от группы Button Craft

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная работа. Спасибо, что участвуете в заданиях Ярославского СкрапКлуба и блога ButtonCraft.

    ОтветитьУдалить
  3. О, Юля, правда создала кусочек сказки! Как будто в спектакле детском на сцену смотришь, очень красиво.
    Спасибо от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!)) Очень рада, что сказка удалась))

      Удалить
  4. Какая интересная и многогранная работа. Спасибо за участие в "12 месяцах" от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая мнргодетальная работа. Спасибо за участие от Mixed Media Place

    ОтветитьУдалить
  6. Очень многодетально!👍 Спасибо от LadyBug 🐞

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа. Волшебная прям. Спасибо за участие в заданиях от Lady Bug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что декор понравился)

      Удалить
  8. У вас хорошо получилось передать атмосферу зимнего заснеженного леса с его красотами. Многодетально и волшебно. Интересная идея взять за основу гофрокартон. Спасибо, что творите вместе с LadyBug

    ОтветитьУдалить
  9. Напомнило мне рождественскую звезду))) . У Вас получилась настоящая сказка с сюжетом. Волшебная и красивая работа вышла!!! Благодарю Вас за участие в нашем задании "Заснеженный лес" от LadyBug!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Это и есть звезда)) Именно рождественская!)) И очень приятно, что вы это заметили))

      Удалить
  10. Очень самобытная работа 😍Спасибо, что творите с ladybug

    ОтветитьУдалить
  11. Какая монументальная и многодетальная зимняя история! Действительно, погружение в сказку. Очень атмосферная работа. Спасибо за Ваше участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что мой труд порадовал)

      Удалить
  12. Волшебная сказка, зимняя и морозная! Спасибо, что разгадывали сканворд ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая работа 😍 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, декор очень красивый и атмосферный! Благодарим за участие в заданиях "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить

Subscribe