Шоколадница *Наслаждение* / DT I am Roses

22:55:00

Привет, друзья!

Сегодня я к вам со сладким и нежным вдохновением. Моя новая работа - это подарок, коробочка для шоколадки с кармашком для чая. Получилось очень вдохновляюще, по-весеннему, с цветами и с романтичным настроением)


Я использовала наши потрясающие цветы:


Для декора я использовала штампинг и эмбоссинг на листьях, немного хлопкового кружева, вырубку, высечки, деревянные пуговицы, шнур и немного сизаля.



А что же внутри?)
Я сделала боковой клапан для шоколадки с ажурным краем, а на другой стороне пристрочила кармашек из кальки - для чайного пакетика)



Ну и красивая спинка)

Жду вас в нашем новом  March IAR Challenge !
 

Спасибо за просмотр!
С любовью, Юля)
Ну а пока покажусь в нескольких челленджах:

В качестве вдохновения - Вдохновение февраля от ButtonCraft.
Мне понравились колоры доски, нежность, цветы, кружево.


ОЭ круглое (пуговички и граненые камешки) + надпись Birthday.

В горошек - СкрапПросторы.



You Might Also Like

16 коммент.

  1. Так романтично, и так нежно :). Клас!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, легко и нежно. Спасибо, что поучаствовали в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая нежная работа 👍🏻

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, очень нежная шоколадница. Спасибо за участие в задании от ScrapMania/

    ОтветитьУдалить
  5. По-весеннему нежно и легко. Спасибо за участие в задании блога "СКРАП-ПРОСТОРЫ"!

    ОтветитьУдалить
  6. Восторг! Очень красиво) Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. Она прелестна! Спасибо от блога @freetany_flowers!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная шоколадница! Спасибо, что творите вместе с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить

Subscribe