Яркая серия АТС *It's a BEAUTIFUL day!* / DT I am Roses

23:27:00

Привет, друзья!

Я не пропала, вовсе нет)) Март выдался несколько загруженным по работе и вопросам по здоровью, что в итоге сократило время на творчество, и я практически сейчас запрыгиваю в последний вагон. А все потому, что у меня для вас есть новый проект и еще один в процессе. А на календаре, между прочим, уже 29 марта))

Итак, сегодня я хотела показать свое видение пробуждения природы, в ярких красках, цветении и радости от всего происходящего)) Серию назвала "It's a BEAUTIFUL day!".

Серия ОТКРЫТА.

АТС имеют форму треугольника, что выглядит весьма необычно.
Хотя размер у них самый классический - 6,3*8,9 см.

Итак, №1 - Seize the Day - Лови это день.

№ 2 - Today's Date - Сегодня, "особая дата".

№3 - Carpe Diem - Лови момент.

Мне нравится совмещать в своих проектах много интересных и разных деталей, которые не только украшают мои работы, но и делают их особенными.

Я сделала для АТС интересный и сложный фон при помощи текстурной пасты с мраморной крошкой, алкогольных чернил и акриловых красок. Затем добавила немного эмбоссинга черной пудрой. Получилось очень ярко и красиво!

Здесь я использовала свои любимые техники и детали - детальный штампинг (домики и растительный мотив на пробке) и фоновый штампинг, хлопковое кружево (которое я тонировала чернилами), пучки сизаля, цветочные акварельные вырезушки, вырубку и чипборд. Ну и напоследок - яркие разноцветные брызги!

В серии я использовала свои любимые виды цветочков от IAR:


И, наверное, самая интересная деталь - это металлическая золотая цепочка, которую я закрепила в уголках на люверсах. Получилось весьма стильно, не так ли?)

А вот и прекрасные цветочки - в такой прекрасный день))

Жду вас в нашем March IAR Challenge!
 

Спасибо за просмотр!
С любовью, Юля)

Ну а я покажусь в нескольких челленджах:

Использовала перья - чипборд.
Спонсор - Fairy Wishes.

М - магнолия, А - акрил, акварель, алкоголики, Р - , Т - текст, тычинки.


Задание - Скрап-Азбука. Буква С от Мемуарис.
Сизаль, сиреневый, срез (пробки), слои.


Выбрала завиток (на фиолетовых высечках из холста) и вырубные лиственные - штамп (фоновый и детальный) - цветок (объемные и акварельные).



Challenge 235 - Fur/Feathers from Inkspirational.

You Might Also Like

26 коммент.

  1. Юля, шикарные атс-ки. И фону-отдельный респект. Спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  3. The vibrant colors aside, I love the composition themselves. The flowers look brilliant. Spectacular pieces of art! Thank you for joining the HLS Watercolor challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные, уветочные АТСки! Спасибо за участие в задании блога ЯрСК)))

    ОтветитьУдалить
  5. Палитра АТС закачаешься! Спасибо за участие в задании блога Ярославского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная цветовая гамма 🔥 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, София) Люблю использовать яркие колоры в работах)

      Удалить
  7. Очень красиво! Спасибо, что творите с командой ЯрСКа

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая палитра! АТС просто ОГОНЬ! Спасибо за участие в задании от "Пуговок"

    ОтветитьУдалить
  9. Они как витаминки бодрости! Спасибо за участие в задании СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая яркая серия! Спасибо за участие в нашем задании!👍

    ОтветитьУдалить
  11. Серия АТС яркая, сочная даже!) Спасибо, что творите с командой СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, серия очень интересная. Здорово, что ты снова с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить

Subscribe