Пасхальная CAS открытка *Funny Easter* / ДК Арт-Кладовая

03:09:00

Hello, friends!

Вот знаете, бывают в жизни такие творческие моменты, когда мероприятие или праздник проходят, а какой-то материал или идея все еще живет (и весьма бодрствует!). И естественное, пока эта самая задумка не реализуется, не будет мне покоя...

В общем, у меня так вышло с весенне-пасхальными новинками штампиков от Арт-Кладовой. Пасхальный набор STAMP 2919-1 вдохновил меня по максимуму! И захотелось сделать все и сразу!.. И яички пасхальные яркие и цветные, и конфетки пестрые и такие манящие, и надпись шикарную и стильную.. А еще эмбоссинг, и глосси, и жидкий глиттер...

Кто сказал, что Пасха не может быть яркой и задорной?) 


Из набора я использовала все штампы, крове разве что кулича. Он не совсем подходил для моей задумки... Ну посудите сами: летающий кулич - это не комильфо...))

В основном использовала технику эмбоссинга, только штамповала не подушкой для эмбосса, а Ranger чернилами (Picked Paspberry, Peeled Paint) для придания нужного оттенка. И запекала потом прозрачной пудрой от Wow.
Для голубых яичек пришлось все же взять пудру (жемчужный сине-голубой оттенок от Scrapberrys), т.к. голубая подушечка Tumbled Glass оказалась слишком прозрачной. Но получилось, как по мне, еще интереснее!

Надпись покрыла сверху частично Glossy accent, частично нанесла жидкие Stickles цвета Pink (все от Ranger).
Посадила поздравление на вырубку + объем, таким образом получив интересный и выделяющийся элемент в работе.

Жидкий глиттер добавила и на конфетки - получилось очень вкусно!
Ну и на финальный штрих - немного мерцающих пайеток.

Я выбрала несколько челленджей для этой открытки:




Пасха - тема мая в этом году)

Спасибо за внимание!
Bye-bye!

You Might Also Like

2 коммент.

Subscribe