Весенние теги *Sweet moments* / ПД Мемуарис

23:24:00

Христос Воскрес! С праздником светлой Пасхи, друзья!

Несмотря на откровенную непогоду, я не перестаю думать о весне теплой и весне цветущей... Ведь май - это тепло, легкий ветерок и предчувствие лета - яркого, веселого, задорного!

Так что я вдохновляюсь (и вдохновляю) весной и цветами в виде парочки тегов *Sweet moments*, созданных специально для Тематического задания "Главный экспонат" в Мемуарисе.


Теги в основе созданы из скрапбумаги, коллекция "Акварелька" от Феи Рукоделия.


Также на фон я добавила полоски контрастной бумажки и бумажный скотч - для детальности.
Скотч в горошек отлично сочетается с темой Pin Up на картинках!


В композиции можно рассмотреть вырубку, вырезушки цветов из коллекции листа для раскрашивания Especially for her от Фабрики Декору, кружево, лиственные отштамповки, чипборд...


Чипборд цветочный, набор от Лазерскрап, покрыла сверху белой пудрой.


Ну а для украшения взяла цветы - от IamRoses и немного самодельных (гортензии мне когда-то делала Оля Шульгина).


Ну и финальный штрих - мой любимый брызгинг и капельки жидкими дотсами)
Как хорошо, что лето близко!)

Вдохновение - Задание №21. Доска вдохновения от СкрапМагии.
Понравились колоры, цветы и чашечки.

Помощник - Скетч 71 от ЯрСК.
Здесь же Экспресс-задание "Самодельные цветы" - у меня гортензии.
 


Кофе и шоколад от СкрапПросторы.

Спасибо за внимание!
И до скорого))

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Веселенькие такие получились)) Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и позитивно! Спасибо за участие в задании Скрап Просторы.

    ОтветитьУдалить
  3. Сочно, ярко, по-весеннему позитивно! Супер! Спасибо, что поделились радостью с ВСК, Юля!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой позитив, настроение, задор! Юля, они такие классные! Спасибо что вдохновились заданием блога ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое)) Рада, что мои работы поднимают настроение)))

      Удалить
  5. Яркие работы 😻 спасибо что творите вместе с блогом ЯрСК 💮

    ОтветитьУдалить
  6. Ярко, стильно, позитивно! Спасибо, что воспользовались скетчем ЯрСК!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прям в точку попали, прям под доску вдохновения. Классно. Спасибо вам за участие в задании от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  8. Яркие, солнечные, позитивные - класс! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятный отзыв! Рада, что мой проект приносит радость))

      Удалить

Subscribe