воскресенье, 16 апреля 2017 г.

1 разворот альбома СП "Свадебный сезон"

Христос Воскрес!
В это ясное пасхальное утро я хотела бы поделиться с вами, дорогие читатели и гости моего блога, первым разворотом будущего свадебного альбома в мягком и немного винтажном лавандовом колоре.
Признаться, чудесная бумажка и украшения к ней долго прождали своего часа, пока их владелица (то бишь я) решалась на творческие подвиги. Но, слава богу, я, наконец, отвергла все сомнения прочь и взялась за новый альбомчик, который, конечно же, делается неспроста)) В нашем творческом блоге Tempo Libero стартовал Совместный проект "Свадебный сезон", тема которого, как вы уже поняли из названия - свадьба. И я решила опробовать свои матримониальные креативные задатки в стиле... прованс))

Итак, 1 разворот. Его смело можно назвать "бабочковым": он легкий и воздушный, задает атмосферу всему альбому и вторит настроениям прованса...
В качестве ОЭ 1 этапа СП я выбрала манекен с платьем, бежевое кружево и шебби ленту. 
На 1 развороте у меня вмещается 9 фотографий формата 10*15 см, тогда как сам альбом обещает по формату стать 27*26 см. 
Странички с обеих сторон украшены текстурной пастой (через трафарет с листьями), а для усиления фона я использовала фоновый текстовый штампинг, кусочки старых книжных любовных историй и бумажного "музыкального" скотча. 
Кроме того, я решила добавить немного машинной строчки зигзагом, крафта, вырубки и декоративной "лиственной" ленты.

Я хочу сделать вместительный альбом, поэтому сразу же на 1 развороте я создала вертикальную раскладушку, которую украсила бабочковой бумажкой и обвязала шебби лентой. Рядышком с раскладушкой величественно стоит свадебное платье - в ожидании своего часа. 

 А вот и невеста!... Точнее манекен (чипборд от Scrapiniec) в легком кружевном платье, окруженном облаком из фатина. Атласный пояс украшен цветком, а на шее мягко переливаются жемчужные бусики... Красота!

Раскладушка задумывалась вместительной, чтобы фото можно было разместить как с внешней стороны...

... так и с внутренней.

И хочу показать немножко деталей фона - уж очень здорово текстурная паста и легкий штампинг гармонируют с тематикой Прованса!

На правой страничке размещены две горизонтальный подложки, украшенные цветочным штампингом и немного прикрытые угловым секретом, основу которого я решила сделать из крафта. 

На "секрете" я использовала кружевной цветок, скотч, вырубку и деревянную пуговичку, украсив ими романтичные высечки из серии "Прованс".
Одну из высечек, кстати, я превратила в акриловое украшение - круглые часики.

Под уголком украшает подложки полоска бежевого кружева, лиственная тесьма, еще одна высечка (Ах, лаванда!) и жемчужный брадс, на котором крепится вощеный шнур - держатель секретного уголка.

Ну а внутри "секрета" есть дополнительные место. Сюда можно поместить что-нибудь небольшое, но безусловно важное. Быть может, селфи украденного до торжества поцелуя?)))

С разворотом хочу принять участие в Задании "Акцентирование цветом. Фиолетовый/сиреневый" от Evolution Scrap.
Основный акцент в развороте идет как-раз на фиолетовый цвет и усиливается декором и детальками им же, но в другой темнее/светлее тональности. 
А понравилась мне дама в пышном платье (такая таинственная невеста) и цветочные композиции.

Так как разворот к свадебному альбому, то поучаствую и в Тематическом задании "Свадебное" от блога ScrapMaster.
У меня в работе присутствует манекен со свадебном платьем из фатина и кружева, имеются цветы (бумажный и кружевной), а также раскладушку на левой страничке украшает фиолетовая шебби лента.

По заданию "Доска вдохновения" от Избушки Бабы-Яги я решила сотворить такое же воздушное платье невесты, как и на картинке с девушкой в голубом и пышном наряде. 

Не могу пройти мимо и интересного Задания апреля. The Enchanted World with Josephine Wall от Фабрики Декору. 
Картины художницы очень вдохновляющие! И я заметила, что почти на всех из ее творений есть нотка романтики, а также фиолетово-сиреневые колоры, упор на которые я и сделала в 1 развороте своего будущего альбома.

Заскочу и в блог ScrapMan в задание "Музыка нас связала" покрасоваться разворотом, украшенным моим любимым бумажным скотчем, на этот раз с нотами. 
Еще один интересный челлендж - Задание #22 - Обязательный элемент "дерево/нитки/зеленый цвет" от Саратовского СК.
Дерево использовано как фон на левой страничке, машинной строчкой я украшала раскладушку и подложки для фото, а зеленый цвет присутствует в декоративных элементах.

А вот Задание №16 "Лови момент" + ОЭ Часы/Бабочка от WoodChic подвигло меня на использование для декора высечек-бабочек из набора French Provence, а также одной круглой высечки с часами, которые после прекратились в акриловое украшение))
Ну и свадебное тема - эта как-раз таки "Тот самый незабываемый" момент, который после длиться всю совместную жизнь. 

Еще хочу дебютировать в молодом, но прогрессивном чипбордовом блоге LeoMummy в Задании № 2 "Цветочная симфония". Чипбордом у меня является манекен, который украшен фиолетовым цветком, и еще один можно найти на правой страничке - белый и кружевной. 
Ну и, конечно, лаванда в графине...

И еще один челлендж на сегодня - Рубрика DANSE OF PAINT #23 от Mistress Owl.
Тема этой рубрики - использовании трафарета или маски. Я использовала трафарет с лиственным рисунком и текстурную пасту, которые украсили мой лавандовый фон...

Спасибо за внимание!
И еще раз со светлым праздником Пасхи!

8 комментариев:

  1. Чудесная работа! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за интересное и очень вдохновляющие задание!

      Удалить
  2. Интересный разворот! Спасибо, что творите с блогом "Избушка Бабы Яги"!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный и романтичный разворот! Спасибо от блога LeoMammy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Альбом планируется в таком же духе))

      Удалить
  4. Юлия, рада видеть вас в постоянных участниках наших заданий.
    разворот альбома очень нежный и романтишный.
    спасибо вам от блога ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Второй разворот тоже уже добавлен, и будут еще два))

      Удалить