суббота, 1 апреля 2017 г.

Открытка без повода "Лети!" и вдохновение ПД

Привет, мои хорошие!
Прошлая неделька, не буду скрывать, выдалась на редкость продуктивной, масштабной и выматывающей. Зато какую радость мне доставило участие и работа над проектами в качестве приглашенного дизайнера! Я создавала, творила, созидала, и, как бы это патетично не звучало, полностью растворялась в творчестве, ощущая небывалый полет души... А у вас такое бывает?
Пожалуй, начну показ именно с "летящей" и невероятно легкой работы - открытки в CAS стиле специально для Штампового флешмоба в Арт-Кладовой. 
Открыточка довольно простая, да и использовала я всего один штампик (зато какой!) - маленькую бабочку. С помощью штампинга вырисовался фон, а отштампованные силуэты после затонировала цветными (Distress Worn Lipstick от Ranger) и меловыми (Sea foam от VersaColor) чернилами, чтобы получить нежный цвет и при этом убрать резкость.
Бумагу для фона я взяла акварельную - с тиснением "лен".

Воспользовавшись замысловатым скетчем (покажу его ниже), я разместила смысловую часть открытки вверху, использовав для украшения немного прозрачной кальки, кусочек цветного фактурного нежно-розового картона и надпись-мотиватор. "Лети!" - говорит она.

А украсила мотиватор еще одной бабочкой, более яркой, нежели фон. И чтобы акцентировать момент - добавила мотыльку на тельце глосси. Так появилась фактура и детальность с прожилками. Ну и финальный штрих - акриловые цветные капли. Они будто роса, случайно попавшая фактурные листы...

А вот тот самый скетч, по которому и сотворилась моя открыточка - Скетч от Мадам Ажур.
Цветовому решению моя работа обязана Палитре № 30 "Нежный март" от Фабрики 212. 
Чудесные и легкие оттенки - настоящая парящая весна!

Использовав штампинг, я решила появиться и в Завдання “Технічне”: Штампінг от Аграфки.

А вдохновилась я Доской вдохновения "Весенний вальс" от СкрапВолшебницы.
Чудесные парящие мотыльки - так и хочется взлететь вместе с ними!

Спасибо, что заглянули! И до скорых встреч!)

8 комментариев:

  1. Юлия, и вовсе она не простенькая). Для меня САS вообще заоблочный стиль). Так, что открытка вышла замечательная!!!
    Я тоже люблю творить именно тогда когда прёт и все складывается само собой)))
    Спасибо, что творите с блогом Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня.для меня он тоже был заоблачным, но жутко интригующим... И я решила попробовать. Теперь совсем не желаю. Наоборот! Он интригует меня еще больше!

      Удалить
  2. Я с тезкой соглашусь - интересная открытка получилась, в своем стиле и очень оригинальная! И да, для меня тоже кас - темный лес))) а у Вас отлично получается! Удачи и новых творческих свершений! Коллектив Мадам Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Татьянам работа понравилась)))

      Удалить
  3. Юля, такая порхающая работа! Очень милая!
    Спасибо большое от команды блога Аграфка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я рада, что кас мне все еще дается)))

      Удалить
  4. Просто очаровательная открыточка! :) Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Бабочки - настоящее ощущение полета и милоты, а у вас очаровательная доска вдохновения)

      Удалить