КАС открытка на ДР с ярким настроением/ CAS card *Bright Surprise*

17:05:00

Воскресные приветы вам!
Выходные у меня выдались продуктивные, и пока не наступил октябрь, хочу поделиться с вами КАС настроением, которое меня все никак не отпускает - то мышки мне подавай, то ежики, а вот теперь и гномики в дело пошли)) Штампы и ножи MFT - one big love))
На этот раз в открыточке больше лето, чем осень - все же, колоры очень яркие, а гномик ну уж очень задорный)) Ну или просто он спешит поздравить одного человечка с днем рождения - отсюда и эффект конфетти на фоне, и сюрприз, и даже блестяшки - пайетки.

 Гномик у меня получился модником - при помощи акварельных карандашей  и белой гелевой ручки я его "одела" в забавный колпак в горошек и полосатые штаны.
Но главное, конечно - это розовая борода))

Фон тонирован при помощи Ranger distress, а все раскрашенные элементы я покрыла немного glossy accents для блеска. Ну а для гармонии - россыпь блестящих пайеток.

Вот такой вот гномий яркий сюрприз на день рождения))

Мой помощник - Задание "Палитра #1" от TeaMood.

With card I want to play with CAS(E) this Sketch #291.

А вот в качестве вдохновения я использовала яркий Moodboard от Зачарованных скрапом.
Летнее настроение и розовый цвет определенно привлекли мое внимание!


Еще один интересный челлендж - Задание № 44 "Щедрая осень" от Fantazy.
Осенняя часть в работе - это грибочки)

Гномы - яркое явление немецкого фольклора)

И последнее - ЗАДАНИЕ "СКАЗКИ" от блога ILoveScrap.
Ну, думаю, сказку про гномиков все знают ;)

Пока-пока!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Какая яркая веселая открытка! Заряд настроения обеспечен)))) Люблю CAS-открытки) Они не перегружены и такие стильные! Спасибо от блога Fantasy)

    ОтветитьУдалить
  2. Как ярко и сочно-здорово! Спасибо за Ваше творчество от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, веселенькая и задорная открыточка. Спасибо, за участие в задании блога Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищаюсь работами в стиле КАС! Гномик шкодный, поднимает настроение))
    Благодарю за участие в задании "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить
  5. Весёлая открыточка) спасибо от блога ILoveScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная сказочная открытка. Спасибо за участие в задании от "ILOVESCRAP".

    ОтветитьУдалить
  7. Какой очаровательный персонаж)) Спасибо от Тимуд!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка чудесная! Гном с розовой бородой поднимает настроение на 100%:) Спасибо от зачарованных:)
    Буду благодарна, если поможете найти наши ОЭ в работе. Нашла только крафт пока. По заданию 3 обязательных элемента на выбор: яблоки (в любом виде), палитра (не обязательный элемент), шнур, фактура дерева, клетка для птиц, веточки, кружево, крафт, мешковина, книжные странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот блин! Танюша, а ОЭ я и не увидела к доске! Простите пжлста, совсем неожиданный недосмотр с моей стороны((
      И спасибо за приятные слова к открытке!

      Удалить
  9. Открытка просто чудо! Гномик обалденный!! Жаль, что так с ОЭ..
    Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, сама не ожидала(( Засмотрелась на ваш суперский новый блог!))

      Удалить

Subscribe