Урожайная осень в CAS открытке / CAS card *Bushel and a Peck*

19:52:00

Hello, друзья!
Что-то давненько я не показывала своих работ. А все потому, что прохожу период переосмысления себя и своего творчества. Вот, например, сейчас мне ну прям ооочень приспичило поработать в CAS стиле, и я потянулась к любимым животным в стиле MFT. Ну а раз на дворе осень, то и открыточка получилась с осенним настроением и "ведром поцелуев"))
Не знаю как вы, а я в восторге от набора с мышатами! А еще я таки решилась приобрести акварельные карандаши и теперь планирую частенько хвастаться работами, окрашенными именно ими.

Ни для кого не секрет, что открытка должна нести какой-то смысл или рассказывать историю. Во всяком случае, работа должна вызывать ассоциации.
У меня получился мышенок в пожелтевшей траве за сбором урожая на фоне своебразного белого "штакетника". Забор - это чипборд от ScrapBox.


Тонированные облака для воздушности и пространства, немного глосси на яблоках для блеска и живости, а также рапа капелек акриловых дропсов - как намек на дождливую погоду и яркие акценты в открытке.

А какой вы рисуете свою осень?))

With card I want to take a part in MFT Color Challenge 101.

I used challenge CAS(E) this Sketch #289.

Мое вдохновение - чудесная "яблочная" доска "Урожайная грядка" от Студии Матрешка.

Очень хорошее задание нашлось в Лазер39 - Задание "Моя уютная осень".
В качестве уютного элемента у меня свитерок на мышке, ну а ОЭ - это "забор"- чипборд.

With Card I want to play with HLS September Anything Goes with Dies Challenge.

Еще один хороший челлендж - Задание "Лето красное пропело..." от ВСК.
Мое лето посвящено приятным фруктовым воспоминаниям, среди которых оказались вкусные яблочки))

И напоследок - Скрап-азбука от Мемуариса.
М - это мышка))

Спасибо за внимание!
Bye-Bye!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Какая милая мышка, очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Мышка очаровательна)
    Спасибо большое от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, стильно получилось! Милый сюжет! 😍 спасибо за участие в задании от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный урожай! Мелочи идеальны) хотелось рассматривать и рассматривать.. Спасибо от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  5. Мышонок милашка, облака эффектные. Спасибо от ВСк

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная, настроенческая открытка! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, чудесная открытка и мышонок !прям тащусь!спасибо от вск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка!! Очень рада, что работа приглянулась))

      Удалить

Subscribe