CAS открытка на ДР *Sweet home*/ ДК Первый белорусский

12:51:00

Приветы!
Ну что ж, вот и сентябрь постучал к нам в двери))
Не то, чтобы мне было совсем грустно - я очень люблю золотую осень, но вот холода-морозы... брр! В такое время года мне больше всего нравится сидеть дома под теплым пледиком, смотреть хорошие фильмы и потягивать горячий чаек. Ну и заниматься любимым творчеством, конечно же))
Ну а раз уж речь зашла о доме, не могу не упомянуть о том, что у нас в Первом белорусском вышло новое и весьма вдохновительное Задание месяца First Impression "My sweet home". По которому я меня сложилась очень атмосферная открыточка в CAS стиле. Давно кстати его не делала, соскучилась))

Я весьма долго вглядывалась в силуэты и предметы на такой многогранной картинке и, каждый раз вопрошая, что же меня вдохновляет, я неизменно думала о тепле и уюте.
Дома есть теплый пледик и даже мурлыка-котик. Дома много цветов и мягкая, располагающая отдохнуть без забот мебель. Дома все понятно и просто - это место, где вы можете быть самим собой.
И потому я пришла к простому выводу - дома просто хорошо. И это не нуждается в пояснениях и дополнительных деталях.

Я давно не делала CAS-работ, а сейчас вот вдохновение буквально прошибло меня насквозь!
С нашей чудесной доски я взяла палитру и раскрасила ею дома в солнечное начало осени)

В основе любимый крафт, для декора - отштамповки с раскрашиванием, текстовый штампинг, немного глосси и топпинг для детальности.

А еще я наконец добралась до белой гелевой ручки! Ух, как бы теперь все ей не разукрасить на радостях)))

For my sweet home card I used Wednesday Sketch Challenge - Sketch 400 from MFT.

Поучаствую в Задании " Лето в городе" от Скрапли.
У меня - силуэты городов, покрытых солнечным светом и все еще зеленью.

Не могу пройти мимо Challenge #8 - Home sweet home от ScrapМир.

Обязательно забегу в Арт-Кладовую в Задание "Свободная тема" с ОЭ - штамп.

Очень понравилось Задание "Как повезёт #1" от TeaMood.
Мне попалось здание+крафт+бисер.
 

Также хочу поучаствовать в Задании в стиле CaS и минимализм: "Творим что хотим" от CrazyLab.

Спасибо за внимание!

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Юлечка, открытка замечательная, мне КАС никогда не удавался... Подскажи, может я пропустила, где в ней наш ОЭ - чипборд? И спасибо от Скрапли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прошу прощения, мой недосмотр) с ОЭ все в порядке!

      Удалить
    2. Спасибо, Таня! Мне кас тоже был непонятен, а потом я стала над ним отдыхать))

      Удалить
    3. И да, успела меня уже напугать!)) Думала, я опять чего то не заметила(

      Удалить
  2. Супер! все элементы обыграны идеально! Спасибо от Тимуд)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля. согласны с вами: где может быть лучше. чем дома? Только дома) И безо всяких объяснений))) Благодарим за участие в задании от ТМ ScrapМир

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово! Дома - лучше всего!
      Спасибо за отзыв!!

      Удалить
  4. Юлия, какая чудесная открыточка! Крафт прекрасно создаёт осеннюю тему! Прекрасно вас понимаю, осенью тоже хочется укутаться в плед, пить чай и смотреть сериал. Очень люблю рассматривать КАС работы. Очень лаконично, но отлично чувствуется настроение! Спасибо вам от ТМ ScrapMir за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам огромное что заглянули и оценили!!

      Удалить
  5. Отличная открыточка получилась! Спасибо от блога Crazy-Lab за участие в задании месяца!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный кусочек города, Юля
    Спасибо от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная открытка получилась, Юля! Здорово раскрашено! Спасибо от Арт Кладовой и Crazy lab!

    ОтветитьУдалить

Subscribe