Быстро-скрап или Ярмарочный бум. Часть 3

03:19:00

Приве-е-е-ет, дорогие!
Ах, лето, жаркая пора... Прощаться с тобой так тяжело!
Было столько интересного: событий, людей, знакомств и мгновений... А еще путешествий и приключений!
И за весь отпускной (и летний в том числе) период у меня осталась стопочка не показанной красоты из серии "быстро-скрап". Они, конечно, ярмарочные, но в то же время очень позитивные, веселые, задорные... 
Чего таить - я с обложками на паспорт вожусь столько же, как и с любой открыткой. Вроде и быстро, но все равно дорого сердцу))
На этот раз получилось больше по-настоящему летнего и даже немного тропического. Посмотрим?)

 


 

  

 

 


Вдохновило меня на создание еще одной стопочки обложек ЗАДАНИЕ-ВДОХНОВЕНИЕ SUMMER TIME от Create Dreams. 
Солнце, море, радость... Лето не должно заканчиваться!

При создании обложек воспользовалась УНИВЕРСАЛЬНЫМ СКЕТЧЕМ АВГУСТА от Polkadot.

Выбор палитры для обложек принадлежит блогу Muscari и Заданию августа 2017. Со вкусом лета!
Из ОЭ имеется лимон, а из ОМ - листья и цветы.

Именно обложками я прощаюсь с летом - ведь мои самые яркие воспоминания связаны с отпуском и путешествиями, где без паспорта уж никак не обойтись!
Загляну в Задание-вдохновение "Прощай, лето!" от Воронежского СК.

На одной из обложек точно имеется велосипед, на другой даже есть мопед, а чуть дальше появляется и автомобиль... Это я к чему? Да к тому, что в путешествии без транспорта не обойтись!
На этом у меня все, друзья))
 До скорого!

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Позитивные и яркие обложки. Отличная одежка для паспорта. Так здорово когда столько красоты в одном месте. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Обложки - всегда охочий товар на ярмарках - люблю ими делиться))

      Удалить
  2. Классные, сочные, задорные! С такими лето всегда будет рядом :)) Спасибо, что творите с ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Елена! Рада, что обложки понравились))

      Удалить
  3. Юлечка, спасибо за творчество отЧБ"Творить мечты":) Он все такие разные, ооочень классные, летнее настроение в каждой:) А ещё, пусть все следующие ярмарки будут удачными!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Очень рада тебе у себя в гостях))

      Удалить
  4. Юля, уж насколько я к обложкам на паспорт равнодушна, но тут...я бы три как минимум прикупила себе))) И меняла бы в зависимости от страны назначения. Так понравилось,что каждая из них со своим характером - продуманная и интересная. Спасибо что вы с нами в этом скетче! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что мои обложки приглянулись!))

      Удалить
  5. Обложки, поднимающие настроение!! Спасибо за участие от ЧБ "Творить мечты"!!

    ОтветитьУдалить
  6. Суу-у-у-упер! Такие яркие, позитивные, спасибо, что творите вместе с блогом Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  7. Обложки очень крутые и невероятно стильные, но к сажелению я не вижу не в одной нашего скейтча. Всё равно спасибо за участие :) ваш Polkadot

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не видно? Блин, а я реально старалась по скетчу делать((
      Но все равно спасибо, что заглянули!!

      Удалить

Subscribe