Открытка-шейкер *В поисках Немо* / ПД Избушка Бабы-Яги

15:47:00

Всем привет!
В Избушке Бабы-Яги, куда меня пригласили подизайнерить, вышла очень сочная и яркая палитра, которая не смогла оставить меня равнодушной! И понесло меня прямиком... в море. 
В глубокий подводный мир, где водятся диву дивные рыбешки. Яркие и, безусловно, привлекающие внимание. 
Моя открыточка-шейкер (в кругляшках, между прочим, самая настоящая соль!) немного шуршит - напоминает о море и рассказывает одну довольно знакомую историю: "Немо" не желаете найти?))

Обычно я стараюсь придерживаться каких-то заданных стандартов, но тут мне захотелось немного усложнить задачу. И сделать открытку-крошку - ее размер всего 10*12 см.
В круглых окошечках-шейкерах (напоминают большие пузыри с воздухом, правда?)) я разместила подходящие надписи и засыпала внутрь настоящей соли и микробисера - очень шуршаще получилось! 
А украшала работу бумагой тишью, кусочками вырубки, декоративной сеткой и вырезными элементами - рыбками.

Вот здесь очень хороша видна соль. Кстати, засыпая внутрь наполнитель, я совсем забыла, что соль имеет свойство крошиться в пыль. Поэтому окошки получились чуть мутноватые))

Довольно яркое место отводится фишке - она гармонирует с окошками-шейкерами, а еще поддерживает идею волны при помощи рисунка. Белые нити под ней - будто запутавшийся невод...

А еще мне захотелось добавить несколько ярких точек - акриловых дропсов, которые также гармонируют с другими круглыми элементами. Кроме того, их прозрачность отлично сошлась с белой калькой (надпись) и пластиком на окошках. 


Мой главный помощник в оформлении - СКЕТЧ №18 от Mistress Owl.
На таком маленьком формате, признаться, расположить скетч было еще интереснее!

А вдохновилась я Доской вдохновения от Иркутского СК.
Дебютирую в блоге с морской темой, которую мне напомнили картинки с морем и волны.

С открыточкой-шейкером грех не поучаствовать в Завдання серпня “Літні шейкери!” от LesiaZgharda.

Учитывая название и тему моей крохи-работы, я с удовольствием поучаствую в Тематическом задании "Важнейшим из искусств является кино..." от ДекоГрада.
Моя открытка рассказывает историю о рыбке Немо.

Мини-открытке - мини-задание! А точнее челлендж "Мини-формат" от MonaDesign.

С открыткой хочу принять участие в Задании "Подводный мир" от Скрапоголиков.

Засыпая в шейкеры сольку, я определенно думала о Задании "В этом вся соль!" от блога Секрет вдохновения. Соль - отличный наполнитель для шейкера, как оказалось!

Хочу заглянуть и в блог LemonCraft в WYZWANIE #7 - BLUE SUMMER / CHALLENGE #7 - BLUE SUMMER. Много голубых элементов и морская тема способствуют голубому настроению!

Какое море без полосок?! Тем более, когда речь идет о тельняшках!
Засвечусь впервые в Синей груше в Задании "День рождения тельняшки".

А вот "волнующаяся" фишечка дает мне возможность посетить Воронежский СК и Выбор месяца - ШЕВРОН.

Кроме того, мне хотелось заглянуть в гости к СкрапМалине и поучаствовать в Малиновом августе с Катей / Designer's Task, где ОЭ стали нитки/веревочки.
Я использовала немного нитей под фишкой как намек на потерявшийся в глубинах моря невод.

И, конечно же, с радостью посещу ГАЛЕРЕЮ АВГУСТА от PolkaDot.
В создании открытки я использовала бумагу, карточки и фишку из коллекции "Побережье".

Спасибо, что заглянули, друзья!
И хороших вам выходных!!

You Might Also Like

40 коммент.

  1. Очень яркая, летняя, позитивная открытка! Отпуском повеяло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тата! Из отпуска вернувшись, никак не могу его отпустить))

      Удалить
  2. Морская соль в морской открытке - символично. Юля, прелестная малышка: яркая, свежая, задорная.
    Спасибо от "Синей груши"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да. с солью весьма символично вышло))

      Удалить
  3. Fabulous card! Thank you for playing along with Lemoncraft challenge

    ОтветитьУдалить
  4. Stunning card. Thanks for playing with us on Lemoncraft blog :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо что вторите вместе с нами. Иркутский СК)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятная открытка! И стильно и красиво! Спасибо от Иркутского СК!))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за минутки счастья! чудесная открытка. спасибо, что вдохновились нашим заданием. блог "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам! Очень рада. что работа понравилась)

      Удалить
  8. Юлия, ах какая она классная!!! Восторг! Спасибо от ВСК)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, открытка на загляденье красивой получилась!!! Очень-очень нравится! Спасибо, что творите вместе с MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! На самом деле мне немного боязно было на таком малом формате творить... Но, все же, удалось!))

      Удалить
  10. Юль, "я Ваша- навеки";) очень рада, что снова вижу прекрасные и тонкие работы. Очень приятно писать- Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя))) Насмешили вы меня и порадовали - приятно, когда творения нравятся))

      Удалить
  11. какая же она классная)))спасибо, что творите с MONA Design

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Кристина! очень приятно за классность)))

      Удалить
  12. Юличка, какая прелесть получилась! Такая свежая! Такая приятная! Мне сразу на море захотелось! Вот прям сейчас же! Спасибо от ЧБ Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль, думаю, на море хочется всегда)) И спасибо за добрые слова!!

      Удалить
  13. Юлия, столько интересных элементов в одной открытке, такая свежая, морская и веселая! Спасибо, от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, рада, что моя работа понравилась)

      Удалить
  14. Юля, твои сочные работы удивительны! Каждый раз разглядываю твои работы с удовольствием. Спасибо за приятные моменты)
    Спасибо за участие в задании от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая яркая, позитивная, настроенческая! Классная открыточка! Благодарю за участие в нашем задании! ДК блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Рада, что мой шейкер понравился))

      Удалить
  16. Чувствую как шумит море. Красивая работа. Спасибо, что творите вместе с Секретом вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово!! Лето,море...
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Малина"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето и море - это всегда здорово)) Спасибо, что заглянули!!

      Удалить
  18. Очаровательная крошка! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки большое! Рада, что моя работа приглянулась))

      Удалить
  19. Чудесная открытка! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить
  20. Открытка действительно чудесная! Необыкновенно приятное сочетание цвета и многослойность!!! Спасибо от Синей груши!

    ОтветитьУдалить

Subscribe