В новый сезон - с новой ДК!

03:58:00

Приветствую вас, сладкие!
У меня просто упомрачительная новость, коей я спешу поскорее поделиться! Дело в том, что теперь я нахожусь в составе (ах, почетно то как!) очень талантливой и креативной дизайн-команды блога Арт-Кладовая! Ну разве это не чудесно?!!
Одной из моих самых первых покупок в осознанном скрапе были как-раз таки штампы, которые я до сих пор нежно и искренне люблю, и стараюсь использовать их как можно чаще в своих работах. Тем более, что техники и подходы бывают самые разные - начиная от простой отштамповки и заканчивая горячим эмбоссингом.
А теперь девочки из Арт-Кладовой доверили мне почетное звание дизайнера (горжусь!!) и заодно возможность тестирования и использования в работах их замечательных штампов. 
Надеюсь, наше сотрудничество будет веселым, позитивным и активным))
А вот и я на новом баннере - вся такая летняя)))

You Might Also Like

6 коммент.

Subscribe