1 разворот Новогоднего альбома.

00:55:00

Привет вам, творческие!
Что-то давненько я не захаживала, а все потому, что дел в невпроворот, работы делаю кое-как ночью (если не валюсь с ног), а потом еще же и отфоткать их надо кое-как успеть (зима-холода, день короткий...). В общем, творчество - путь нелегкий)))
Но не будем о грустном. Уж лучше о новогоднем!
Я долго выбирала в какой же мне СП слиться, и после долгих раздумий решила поработать над созданием миника из старых коллекций бумаги. В блоге Жажда творчества как раз стартовал СП "Уютное прошлое".
После работы над прошлыми альбомами у меня осталось много полосок крафта, которые я решила взять за основу. И добавила к ним старую коллекцию бумаги в традиционных новогодних цветах - красный+зеленый. Из ОЭ - елка и чипборд.
Смотрим, что у меня получилось на 1 развороте))
Мне сразу хотелось бы отметить, что у меня и с альбомами то беда - делаю редко, не люблю долгострои. А уж с мини-альбомами дело обстоит еще плачевней. Поэтому для себя я выбрала не совсем мини, а точнее небольшой такой размер - 18*19 см.
На 1 развороте у меня 2 раскладушки для фото 10*15 см, а под ними два "шарика", в которых тоже можно вставить фотографии. 
Полоски крафта я прострочила зигзагом, а потом еще и ровной строчкой по контуру. Скрап бумага тоже пристрочена - мне очень нравится ощущение уюта, которое создает строчка. 
Композиция несложная, но дает место и для фото, и для секретов, и для декора.
Еще для декора фона я использовала свой любимый бумажный скотч, подобрав его в тон всей работе. 
Здесь у меня и вырубка - кружевная салфетка, снежинки...
И немого белого кружева (+ к уюту), и рафии. А твайн (шнур) придает раскладушкам движения.

Еще в декоре мне очень помогли брадсы из старой зимней коллекции Scrapberrys.

Под раскладушкой открывается полный вид на шарик, развивающуюся полоску кружева совместно с рафией и немного еловой вырубки. 

На второй страничке оказались ОЭ задания: елочка - белая вырубка с жемчужинами-шариками. И чипборд - звезда, которую я покрыла жидким жемчугом. 

Здесь также есть снежинки и кружево, а еще еловые веточки...

...которые прячутся и внутри, под раскладушкой.

Чтобы приглушить яркое и контрастное сочетание, я активно побрызгала весь разворот белым акрилом. Получилось очень даже снежно))

1 разворот - опаздывающий участник 1 этапа СП "Уютное прошлое"
Я выбрала старенькую коллекцию Tis the Season от Dovecraft.
А еще с разворотом (и если успею, то и со всем альбомом) хочу принять участие в Задании/палитре № 23: Крафт+красный или Крафт+голубой от Мемуариса. 
Как вы уже поняли, я выбрала более традиционное сочетание крафта и красного цвета. Тем более, что красный мой любимый цвет. А в НГ работах его вообще одно наслаждение использовать!))

До новых встреч!
Буду рада вашим комментариям))

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень нарядный разворотик получился! И елочка уже наряжена! Спасибо от Жажды творчества, уже ждем в следующем этапе!

    ОтветитьУдалить
  2. Снежно - снежно получилось, ждем во втором этапе!! Спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Постараюсь во второй этап не опоздать))

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо огромное! Жаль что немного припозднился на этап(

      Удалить
  4. Чудесный разворот, такой снежный!
    Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Subscribe