Набор в дизайн-команду ScrapBox!

02:56:00

Доброго времени суток, творческие!

Просматриваю я значит последние посты в ленте своих блогов, а там... НАБОР в команду! Причем не просто какую-то команду, а дизайн-команду ScrapBox!

Друзья, не знаю как вы, а я обожаю чипборд! У меня его три коробки, причем самого разного...
И лежит он себе разложенный по тематикам, и каждая деталька ожидает своего часа. 


С чипбордом ScrapBox у меня сложилась особая любовь. Плотненький и толстенький, очень прочный, да еще и очень красивый... А дизайнов... дизайнов то сколько!!! Невероятная красота! В общем, устоять практически никак.
И если бы магазин этого чудного производителя был в свободном доступе в родной Беларуси - все, плакали бы мои денюжки... Потому что отказаться от такой красоты, отвернуться от нее или пройти мимо абсолютно невозможно!
Поэтому я с о всей решимостью и страхом и надеждой подаю заявку в дизайн-команду.
Я очень активный/креативный/творческий человек, который еще в придачу и очень дружелюбный. И поработать в команде будет огромной честью и ответственностью.
Примете к себе?))

Вот моя ТОП-5.
Честно, я выбирала больше по восприятию, недели по лучше/краше/дороже. 
Поэтому прошу не судить строго)
1. Блокнот "Мария Антуанетта"





Спасибо огромное за возможность!
Очень надеюсь поработать с вами в команде!

You Might Also Like

0 коммент.

Subscribe